Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Monster.com пришел вытеснить HeadHunter.ru

Сервисы | Новости | 26.03.2007 13:44

Компания Monster Worldwide приняла решение об открытии представительства в России, сообщает газета «Коммерсант». Это произойдет в ближайшие два-три месяца. Затем будут появляться представительства в других регионах страны. К открытию московского офиса Monster проведет агрессивную рекламную кампанию, как в Интернете, так и в традиционных СМИ.

В планах компании - за год стать вторым игроком на российском рынке онлайн-рекрутинга с долей 20%, а затем потеснить лидера HeadHunter.ru, чья доля сегодня составляет 35%. По оценкам экспертов, объем рынка интернет-рекрутинга в России составит в этом году примерно $20 млн., то есть Monster рассчитывает на $4 млн. Общий оборот Monster Worldwide, которая работает в 38 странах, в прошлом году составил $1,1 млрд., из них на рекрутинг приходится $964 млн. Большая часть выручки приходится на страны Северной Америки – $658 млн.

Конкуренты не верят в успех Monster. Руководитель направления трудоустройства в компании «Пронто-Москва» Сергей Шевченко рассказал о причинах этого «Коммерсанту»: «За один год 5% рынка для Monster - потолок. Рынок поделен, позиции лидеров сильны, поэтому новичкам будет сложно найти должное количество соискателей и работодателей».

Без оптимизма на появление нового игрока отреагировали и кадровые агентства. «В России уже сложился пул основных онлайн-рекрутеров, базы данных которых насчитывают сотни тысяч резюме и вакансий. Насколько мне известно, у Monster пока нет собственной базы в нашей стране, поэтому успех компании будет напрямую зависеть от объема средств, вложенных в раскрутку ресурса. Но даже при масштабном инвестировании слабо верится, что Monster отвоюет 20% рынка всего за один год»,– сообщила «Коммерсанту» руководитель отдела по связям с общественностью компании «Агентство Контакт» Марианна Румянцева.

Напомним, что в начале года компания Monster начала рекламную кампанию по продвижению своего российского отделения в Рунете. При этом своей базы у онлайн-рекрутера нет, компания скачала 60 тысяч вакансий из баз данных отечественных сайтов, посвященных работе.

Как бы то ни было, Ольга Бруковская, директор по маркетингу компании Headhunter, относится к происходящему с оптимизмом: «Я считаю, появление Monster в России положительно повлияет на весь рынок отечественного интернет-рекрутмента. Это ускорит процесс отмирания job-ресурсов, не предлагающих клиентам хорошего уровня сервиса. Остальных же Monster будет стимулировать к улучшению качества обслуживания».

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost