Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Best Buy запускает конкурента iTunes

Сервисы | Новости | 06.10.2006 15:03

Крупнейшая сеть магазинов по продаже электроники в США Best Buy, совместно с компаниями RealNetworks и SanDisk, запускает онлайн-магазин музыки, сообщает Reuters. Купить музыку можно будет уже 15 октября. В это же время начнется рекламная кампания во всех 840 магазинах Best Buy.

Сервис призван соперничать с Apple iTunes, на долю которого приходится 88% легальных онлайновых продаж музыки в США. По словам Роба Глейзера (Rob Glaser), исполнительного директора Real Networks, люди хотят иметь что-то отличное от iPod и являются потенциальными клиентами для конкурирующего сервиса.

Вместо iTunes пользователям магазина Best Buy предлагается использовать технологию Rhapsody от Real Networks, а вместо плееров iPod - новую линейку плееров SanDisk Sansa. Градация моделей этой линейки позволяет найти среди них аналог практически каждому плееру Apple.

В рамках рекламной кампании, покупатели плееров Sansa получат 30 часов загруженной в него музыки и бесплатную двухмесячную подписку на сервис Best Buy без ограничений на количество загружаемых треков. Наличие месячной подписки за $15 в месяц, кстати, выгодно отличает Best Buy от iTunes, где такой услуги нет. Стоимость одиночных треков в обоих магазинах одинакова и составляет 99 центов.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost