Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Андрей Акопянц дал журналистам изоленту

Безопасность | Новости | 23.01.2007 20:02

Виртуальное PR-агентство SmartPr.ru внедрило сервис для создания "черных списков", который позволит зарегистрированным журналистам блокировать доставку ненужных пресс-релизов на свой адрес и в ящики своих коллег (последнее - в случае, если представитель СМИ прислал администрации сервиса доверенность на управление информацией издания).

"Мы знаем, что многие представители СМИ настороженно относятся к практике "веерных рассылок" пресс-релизов. И это понятно - я сам успел, правда, недолго, поработать в редакции компьютерного журнала, и знаю, каково это - разгребать мегатонны спама, который тебе ежедневно валится в почтовый ящик", - комментирует руководитель проекта Андрей Акопянц.

По его словам, сервис с самого начала был ориентирован на минимизацию автоматического замусоривания почты подписчиков, в частности, отправители вынуждены формировать список рассылки вручную, пресс-релизы содержатся в тексте письма, а не вложенных файлах, а компания отправителя должна подтвердить его полномочия присылкой доверенности.

Презумция виновности по отношению к отправителям несколько противоречит позиционированию SmartPR как автоматизированной альтернативы дорогим суфлерам из PR-агентств. С другой стороны, она вполне адекватна принципу ошустренного курдловодства, практикуемого всем Рунетом.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost