Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google благословил пропаганду против абортов

Право | Новости | 22.09.2008 16:35

В результате судебного иска против Google, поданного христианской группой, протестующей против абортов, поисковик разрешил религиозным организациям размещать контекстные объявления по ключевому слову "abortion", пишет New York Times - до сих пор это запрещалось.

В марте Google отклонил заявку на рекламу от британской организации "Христианский институт", которая хотела донести до интернетчиков "ключевые новости и взгляды на законодательство об абортах". Группа хотела дать объявление, так как в тот момент британская Палата общин рассматривала поправки к законам об абортах. В апреле группа подала иск против Google, обвиняя компанию в дискриминации на религиозной почве.

У Google предусмотрен ряд ограничений на рекламный контент: например, не допускается реклама товаров, произведённых из редких и вымирающих видов животных. Также запрещена реклама товаров и услуг, продвигающих насилие. В прошлом Google не продавал религиозным организациям рекламу по слову "abortion", однако продавал её не только клиникам, предлагающим соответствующие услуги, но и сайтам с ярко выраженной идеологией, таким как "женский" ресурс Our Bodies Ourselves.

"Мы выстраиваем свою политику, основываясь на местных традициях и практике деловых отношений, - комментирует представитель лондонского отделения Google Бэн Норвик (Ben Novick). - И, как и любой чувствительный бизнес, время от времени пересматриваем свою политику, следя за тем, чтобы она соответствовала текущим реалиям".

Так и в этот раз Google пересмотрел свою политику и объявил о достижении договорённости с "Христианским институтом". Теперь размещать объявления по слову "аборты" смогут религиозные организации, однако лишь в тех случаях, когда на страницах, на которые ведёт рекламная ссылка, размещена подкреплённая фактами информация, а не душещипательные изображения, либо тексты, давящие на эмоции. Контроль за соблюдением правил будет осуществляться с помощью комбинации автоматизированных и ручных процессов. Изменения в политике вступают в силу по всему миру.

В свете этих событий можно вспомнить о недавнем решении Верховного суда Индии, обязавшем поисковые системы (в том числе Google) отказаться от показа рекламы услуг по определению пола будущего ребенка. Это связано с тем, что индусы ценят мальчиков выше, чем девочек, и многие женщины, узнав о том, что плод нежелательного пола, совершают аборт.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost