Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Тим Бернерс-Ли против провайдерской слежки

Право | Новости | 17.03.2008 17:18

Тим Бернерс-Ли, создатель Веба и автор концепции семантической паутины выступил с жесткой критикой начавшего работу в Британии проекта Phorm.

Напомним, что три крупнейших провайдера Великобритании (BT, Carphone Warehouse, Virgin Media) объявили о своих планах по продаже пользовательских данных для рекламного таргетинга через компанию Phorm. В Phorm заявили, что конфиденциальность данных соблюдена, так как "всем пользователям будет выдан индивидуальный пользовательский номер". Тем не менее, такое объяснение мало кого успокоит, если вспомнить о подобном эксперименте AOL и Netflix, когда для идентификации конечного пользователя особо напрягаться не пришлось.

Бернерс-Ли утверждает, что сменит своего провайдера, в случае если тот решит присоединиться к проекту Phorm. "Я хочу быть уверенным в том , что если я буду смотреть в Сети книги, посвященные проблемам рака, то эта информация не попадет в мою страховую компанию, я не хочу, чтобы стоимость моей страховки поднялась на 5% лишь из-за передаваемых страховой компании данных", — заявил он в беседе с представителями BBC. Господин Ли также отметил, что его история сетевого серфинга принадлежит только ему, а делиться ею или нет — выбор конкретного пользователя, ведь персонифицированная реклама практически ничего не дает взамен.

В ответ на это заявление представители Phorm сообщили, что система помогает интернетчикам не стать жертвами фишеров, так как предупреждает пользователей о потенциальной опасности. Однако, сомнительно, что и такое объяснение успокоит людей, что нам ярко продемонстрировала недавняя попытка администрации Facebook ввести систему поведенческой рекламы Beacon. Тогда владельцу социальной сети Марку Цукербергу пришлось принести свои извинения: "В ходе разработки этой фичи мы сделали много ошибок и сделали бы еще больше, если бы вовремя не прислушались к пользователям. С этим нововведением вышла не очень приятная ситуация, а потому я прошу у всех извинения за это", — заявил он.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost