Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Яндекс" сделался защитником чужих ТМ

Право | Новости | 29.08.2007 14:01

"Яндекс" закрыл два сайта на своём хостинге Narod.ru, сообщает Treli.Ru. Причиной послужило использование владельцами ресурсов song-s.narod.ru и music-songs.narod.ru торговой марки известной продюсерской компании "Империя Музыки".

Представители "Империи Музыки" не раз обращались с претензиями к администрации сайтов, однако никакой реакции не последовало. Ни из заголовков, ни из названий страниц этих сайтов словосочетание "Империя музыки" так и не было удалено.

В конце концов, бесплатным защитником чужих прав выступил провайдер хостинга - "Яндекс" - к которому "Империя Музыки" обратилась, потеряв надежду разобраться с нарушителями собственными силами. После получения соответствующих документов "Яндекс" просто закрыл сайты. Чем "Империи", видимо, очень помог – по закону использование чужой торговой марки считается преступлением, если происходит многократно и наносит ущерб в крупном размере. Так что добиться такой санкции через суд было бы проблематично.

Заметим, что в этой сфере даже судебная практика - причем, даже в европейских странах - не содержит однозначных прецедентов. Стоит вспомнить хотя бы непрекращающиеся попытки Google доказать своё право на торговую марку Gmail – чаще всего неудачные. В том числе и в России, где с ответственностью за нарушения авторских прав и незаконное использование товарных знаков разобраться могут лишь очень заинтересованные лица.

разделы: Новости | Право
теги: Яндекс

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost