Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Акелла" сделает из "Универа" видеоигру

Игры | Новости | 24.03.2009 11:15

Телевизионные менеджеры стали все активнее интересоваться возможностью размещения в new media. Продюсерская компания "7АРТ-Медиа" ведет переговоры с «Акеллой» о создании компьютерной игры по мотивам сериала «Универ», говорится в пресс-релизе. Проект выходит с августа прошлого года на ТНТ.

Игра будет разработана в жанре приключенческого квеста. В продажу она поступит на дисках. Кроме того, рассматривается возможность распространять ее в качестве подарка к DVD с сериалом. Гендиректор "7АРТ-Медиа" Андрей Левин предполагает, что новый квест может привлечь казуальную аудиторию, в том числе игроков-женщин, которые ценят в играх не столько технологическое совершенство, сколько увлекательный и интригующий сюжет. Таким образом, проект позволит охватить как геймеров, так и людей, играющих от случая к случаю.

Директор по маркетинговым коммуникациям и PR Alawar Entertainment Татьяна Чернова согласна, что проект близок казуальной аудитории. Несмотря на то, что, как правило, казуальные игры раскручивают в Сети, она считает, что способ дистрибуции в этом случае вторичен. "Впрочем, если размер дистрибутива будет сравнительно небольшой, то у "Акеллы" есть все основания попробовать ее продажу и в Рунете", - полагает эксперт.

"Акелла" в последнее время постоянно специализируется на разработке игр по мотивам кинофильмов, мультиков и популярной литературы. Так, в феврале, например, вышел проект по детективам Дарьи Донцовой "Даша Васильева. Личное дело женщины-кошки", а сейчас готовится релиз "Евлампия Романова. Нежный супруг олигарха". Среди известных лейблов компании - игры по фильмам, созданным для широкого проката: "Возвращение мушкетеров", "Стритрейсеры", "Никто не знает про секс", "Обитаемый остров", "Хоттабыч", "Бой с тенью" и другие.

Адаптацию телевизионного сериала под компьютерную реальность компания тоже будет делать впервые. Это означает, что телевидение резко теряет аудиторию и уже не чувствует себя всесильным. Два года назад, казалось, что рекламный мир находится в заговоре против Интернета. Но уже сейчас ситуация начинает меняться.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost