Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

90% "игрозависимых" пациентов здоровы

Игры | Новости | 26.11.2008 17:54

"90% геймеров, лечащихся от игровой зависимости, на самом деле ею не страдают" - считает Кит Бэккер (Keith Bakker), директор амстердамской клиники The Smith & Jones Centre - первого в Европе медицинского учреждения, специализирующегося на лечении такого рода аддикции. Кит Бэккер рассказал BBC, что пристрастие к онлайн-играм является в большей мере социальной проблемой общества, а не психологическими особенностями и "заболеваниями" конкретных людей.

Напомним, клиника The Smith & Jones Centre была открыта в столице Нидерландов в 2006 году. Тогда Бэккер заявил, что в некоторых случаях игровая зависимость может быть даже опаснее для геймера и окружающих его людей, чем употребление алкоголя или наркотиков.

Два года работы с геймерами наверняка не изменили его взглядов по этому вопросу, однако директор клиники смог на практике удостовериться в том, что большинство его пациентов на поверку оказываются вовсе не больными.

Да, они, как и зависимые от онлайн-игр люди, могут проводить за игрой в WoW или Call of Duty дни и ночи напролет, но вовсе не из-за аддикции. Причина их увлечения кроется в неприспособленности к жизни в обществе, одиночестве, невозможности наладить контакт с родителями, коллегами или одноклассниками - это заставляет бедолаг искать пути для самовыражения в виртуальных мирах. На первый взгляд у таких людей можно диагностировать все признаки настоящей игровой зависимости, но пребывание в клинике влияет на них благотворно в кратчайшие сроки.

Таких позитивных результатов удается достичь вовсе не связывая людей по рукам и ногам: геймеры добровольно отказываются от онлайн-игр и даже теряют к ним интерес просто потому, что в клинике их выслушивают, с ними общаются и не считают изгоями.

"80% современной молодежи чувствуют себя изолированными от общества, не могут найти общего языка с окружающими, - пояснил Кит Бэккер, - Лечением для них становится старое доброе общение".

При этом не стоит забывать, что как настоящая игровая зависимость, так и "липовая" могут быть опасными для геймеров и подвернувшихся им под руку людей. Так, нередки случаи, когда виртуальные споры игроки решают вполне реальным насилием, а иногда - порчей ценного имущества.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost