РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Кто играет в онлайнеАнатолий Ализар ≡ Архив | архивная статья | 11.03.2005 16:17 Проведено массивное научное исследование аудитории MMORPG. Теперь мы точно знаем, кто именно играет в эти игры на «Яндексе», «Рамблере» и Mail.Ru. Около 84% аудитории MMORPG (Massively Multiplayer Online Играющие в MMORPG женщины с большей вероятностью связаны серьезными социальными отношениями в жизни, имеют семью и детей, а вот Геймеры тратят на свое хобби в среднем 24 ч в неделю, то есть ровно одну седьмую часть жизни. Большинство участников MMORPG при этом имеет еще и постоянную работу. Совершеннолетние мужчины в среднем работают 36 ч в неделю, а женщины значительно меньше — 28 ч. Исследование выявило ряд других интересных фактов. Например, хотя подавляющая часть аудитории MMORPG проживает в больших городах, но подростковая аудитория больше именно в провинциальных городках, а не в мегаполисах. Это может свидетельствовать о разной мотивации юных и взрослых геймеров, Первые начинают играть, потому что им нечем заняться. Для взрослых количество альтернативных развлечений не является существенным фактором. Другой интересный факт. Вопреки распространенному мнению, социальные потребности человека никак не влияют на количество часов, которые он тратит на игру. Они влияют только на уровень болезненной привязанности к игре. А вот количество часов здесь абсолютно не при чем. Одинокий асоциальный тип, страдающий от нехватки общения, будет играть столько же часов, сколько и здоровый жизнелюбивый семьянин. Это говорит о том, что игры MMORPG не дают психологического социального вознаграждения, а люди играют по другим причинам. Исследование аудитории MMORPG проводила авторитетная фирма Kimberly Young, которая специализируется на диагностике Целью проведенного исследования была проверка гипотезы о распространении привязанности к интернету среди пользователей MMORPG. Ученые отмечают, что такой взаимосвязи найти не удалось. Изучение геймеров показало, что только 15% из них подходят под критерии Впрочем, есть настораживающие факты. Например, по времени, проведенному в онлайне, страдающими болезненной привязанностью к интернету можно назвать почти всю аудиторию MMORPG. Средний геймер уделяет своей игре от 20 до 25 часов в неделю, а еще 10–15 ч в онлайне тратит на другие цели. Другими словами, геймеры сидят в интернете в Максимальный уровень заболеваемости наблюдается среди тинейджеров. Но это тоже нормальное явление. Аналогичные результаты могут быть получены, если замерить Еще одна цель проведенного исследования заключалась в том, чтобы выявить ключевые факторы, которые влияют на возникновение комментарии(4) разделы: Архив Материалы по теме Траты на онлайновый контент все растут Другие |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.