Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Перепечатки статей читают в 1,5 раза чаще оригиналов

Деньги | Новости | 13.11.2008 19:11

Незаконные копии онлайн-текстов читают в 1,5 раза чаще, чем оригиналы - к такому выводу привело исследование, проведенное компанией Attributor Corp. Согласно обнародованным результатам, среднестатистическое издатель теряет порядка 150 тысячи долларов, которые могли бы поступить от рекламодателей в случае, если бы аудитория материалов читала их на сайте-исходнике.

Эта заманчивая сумма была получена из расчета, что рекламодатель заплатит один доллар за тысячу просмотров страницы с размещенной на ней рекламой. При этом степень "убытков" напрямую зависит от тематики нелегально копируемых новостей. Например, вероятность того, что читатель увидит материал об автомобилях или путешествиях на стороннем ресурсе в 5-7 раз выше вероятности того, что этот материал будет прочитан в оригинале, на сайте-первоисточнике.

Выводы были получены в результате мониторинга в течение месяца (сентябрь 2008 года) материалов 100 изданий на 30 миллионах интернет-ресурсов. При этом из результатов исключались лицензированные копии материалов (очевидно, речь идет об авторизованных информационных партнерах издателей) и тексты, в которых скопировано менее 50% (или менее 125 слов) оригинала.

"Результаты исследования наглядно демонстрируют то, о чем должен помнить каждый издатель: его оригинальный контент приносит колоссальную прибыль другим ресурсам" - заявил CEO компании Attributor Джим Брок (Jim Brock).

Напомним, Attributor работает с многими крупными изданиями и агентствами, в числе которых, например, Associated Press и Reuters. Компания проводит исследования и разрабатывает решения для поиска в Сети пиратских копий материалов правообладателей.

Впрочем, по мнению некоторых экспертов - и это подтверждается шагами крупнейших издателей - бизнес-модель онлайн-издателей требует ухода от "платы за контент" в пользу агрегации информации и дополнительных сервисов. Так, Washington Post открыла раздел, пестрящий ссылками на конкурирующие издания.

В Рунете же борьба с "копипейстерами" только начинается. К примеру, этим летом ресурс Pravda.ru начал судиться с новостным агрегатором Newsland. Поле для подобных процессов огромно: согласно августовскому отчету Webscan Technologies 38% новостей Рунета являются "копипастами" с других ресурсов.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost