Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Уанет взялся за женские порталы

Деньги | Новости | 28.08.2007 11:33

Издательский дом KP Media планирует запустить объединенную интернет-версию своих женских украиноязычных журналов. Ежемесячник "Вона" ("Она" в переводе на русский) и еженедельник "Пані" появятся в Сети в октябре текущего года, сообщает сайт АИН.

Язык сайта, как и печатных версий, будет украинским. Оба проекта были запущены KP Media в текущем году. Инвестиции в проект "Вона", первый номер которого вышел 15 августа, составят порядка одного-двух миллионов долларов в течение одного-двух лет, а сроки выхода на самоокупаемость - два-три года. Точность - вежливость королей.

Надо сказать, что статистика, недавно опубликованная Sputnikmedia.net, наталкивает на мысли о бесперспективности этой затеи. В марте нынешнего года аудитория Уанета достигла 4,8 миллиона человек, 60% из которых живут в практически русскоязычном Киеве. 28% приходится на Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Одессу, Харьков, Крым и Львов. По-настоящему украиноязычным можно назвать только последний, остальные же населены в большинстве своем русскоязычными гражданами (точнее, гражданками), которые, скорее всего, предпочтут соответствующее женское чтиво. Насколько хороша сложившаяся ситуация или плоха (и для кого именно) - тема для отдельного вороха дискуссий.

Впрочем, возможно, KP Media таким образом предупреждает тотальную украинизацию национального сегмента Сети, о неообходимости которой не раз заявляли власти страны. И планирует заполнять нишу сразу в этом новом Уанете.

В России развитие "женского Интернета" выходит на второй уровень: издательский дом "Ашет Филипаки Шкулев" (HFS) собирается запустить женский "вебдванольный" портал, где статьи из глянца будут соседствовать с UGC, комментариями, голосованиями, блогами, фотографиями, видеороликами и прочими штуками в стиле 2.0.

Эта затея кажется игрокам рынка вебдваноли бессмысленной. "Чего людей так тянет играть в этот UGC, для которого до сих пор не доказана теорема окупаемости? Два крупнейших блоговых проекта Рунета, LiveJournal и LiveInternet, с многомиллионными аудиториями, со сложившимися годами социальными связями, обросшие внешними сервисами и пригретые на груди самим Яндексом, до сих пор сосут, извините за выражение, лапу в полный рост", - пишет в своем блоге Сергей Аксенов из Film.ru. По его мнению, новый женский портал станет "унылым джентльменским набором, якобы адаптированным для телок", в котором не появится ничего принципиально нового.

Портализоваться начал даже "столп" глянца - американский Vogue - который на днях запустил проект ShopVogue.TV, где читатели могут узнать стоимость вещей, увиденных в журнальном номере, рассмотреть их подробнее и ознакомиться со списком интернет-магазинов, где они продаются. Благодаря запуску портала, журналу Vogue удалось увеличить количество рекламы в печатной версии журнала - сентябрьский номер содержит рекордное количество рекламных страниц, 727 (при общем объеме в 840).

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost