Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Бывшие владельцы "Озона" заработают на эмо-текстах

Сервисы | Новости | 02.04.2007 16:22

На портале WomanJournal.Ru появился новый раздел - «Территория мужчин». Владельцы проекта считают, что это один из первых случаев в Рунете, когда в женском онлайн-СМИ размещаются материалы, предназначенные исключительно для мужской аудитории.

Основным контентом мужского раздела являются статьи об отношениях мужчины и женщины, написанные от лица мужчин, а также рубрика «Мужское мнение». На данный момент на страницах портала представители мужской аудитории журнала уже могут ознакомиться с такими статьями, как «Кино для нижней половины тела», «5 способов вернуть изменницу», «По волнам мужской памяти» и др. Каждый материал сопровождается оригинальным мнением приглашенных экспертов, среди которых писатель Алмат Малатов, журналист Кирилл Самурский, дизайнер Олег Трухан и журналист Алексей Щеголев.

При создании концепции раздела «Территория мужчин» учитывались не только интересы предполагаемой мужской аудитории, но и предпочтения постоянных читательниц портала. Для привлечения внимания к данному разделу был использован метод «исключительного позиционирования» - «только для мужчин», который, как правило, провоцирует интерес к проекту у всей аудитории.

«Девушки всегда с любопытством читали мужскую прессу. А сейчас стали все чаще и чаще заглядывать на мужские сайты, маскируясь «мальчиковыми» никами. Последние исследования в области женских онлайн-ресурсов подтвердили наши предположения о том, что представительницам слабого пола крайне интересен мир мужчин. Причем в первую очередь актуальна информация именно «из первых рук», - говорит Анна Головкова, главный редактор WomanJournal.Ru.

По данным Google Analytics, за второе полугодие 2006 года аудитория портала WomanJournal выросла на 203%. На данный момент она составляет около 1,2 млн. человек.

Что касается половой принадлежности и информационных технологий, то «Вебпланета» уже неоднократно обращала внимание на странные особенности их взаимодействия. К примеру, оказалось, что во многих сферах современного общества потребления уже давно правит «женский» дизайн. Также выяснилось, что хоть большинство менеджеров Рунета пока еще мужчины, их бизнес впору называть «женским».

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost