Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Россияне вложились в украинский рынок контента

Деньги | Новости | 29.06.2007 15:51

Российская компания Marshall Capital Partners, управляющая частными фондами прямых инвестиций, решила создать крупнейшего в СНГ провайдера мобильного контента. Для этого она уже приобрела контрольные пакеты в двух компаниях — Solvo International (работает в России и на Украине) и Jump ("Джамп-Украина"), рассказал "Ведомостям" управляющий партнер компании Константин Малофеев. "С покупкой Jump мы получили 1-е место на Украине, а с Solvo International вошли в top-5 российских контент-провайдеров", сказал он.

Marshall Capital Partners присматривает и другие активы на российском рынке, хотя о конкретных сделках пока говорить рано. В частности, уже год ведутся переговоры о покупке доли в другом крупном российском контент-провайдере — компании "Никита мобайл".

Цель своих приобретений Константин Малофеев связывает с рынком мобильной рекламой, которая получит развитие с запуском сетей мобильной связи третьего поколения (3G). По его мнению, рекламодатели заинтересованы в адресной рассылке рекламы на мобильные телефоны. Для создания крупного контент-провайдера инвесторам необходим sms-провайдер. Solvo и Jump сильны в голосовых сервисах (Solvo входит в тройку лидеров по голосовым сервисам - IVR), а sms — как раз специализация "Никита мобайл".

По мнению HITech.Expert новый собственник не будет объединять приобретенные компании под единым брендом, однако скорее всего политика этих поставщиков контента станет согласованной. Приведет ли это к монополизации сказать сейчас трудно, но то что крупный провайдер сможет более уверенно отстаивать свои интересы во взаимоотношениях с мобильными операторами факт неоспоримый. А то, что отстаивать интересы придется, не вызывает сомнений: рынок мобильного контента является лакомым куском, и операторы мобильной связм стремятся сами его контролировать.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost