Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Рынок мобильного контента поделят жирные "дочки" операторов

Деньги | Новости | 28.03.2007 19:21

"Вымпелком" начал отказываться от услуг мелких поставщиков мобильного контента в пользу компаний, долями которых владеет сам, - сообщает газета "Ведомости". МТС реализует такую политику с осени прошлого года, аналогичные планы строят другие операторы.

По сведениям "Ведомостей", в первую очередь изменения коснутся портала beeonline.ru. Формировать его наполнение теперь будут несколько крупных контент-агрегаторов. Участники рынка предполагают, что это будут компании, долями которых владеет сам оператор. Издание напомнило, что в прошлом году от сотрудничества с мелкими поставщиками контента отказались в МТС. Сейчас, по словам директора департамента развития продуктов и услуг МТС Павла Ройтберга, их количество сократилось вдвое - до ста проектов.

Кирилл Шрамко из Infon считает beeonline.ru самой закрытой площадкой для контент-провайдеров: “Если бы “Бионлайн” позволил контент- и сервис-провайдерам на конкурсных условиях поставлять контент, это было бы выгодно всем игрокам на рынке, и в первую очередь самому “Вымпелкому”, - комментирует Кирилл Петров из i-Free

Игроки не сомневаются в перспективах рынка мобильного контента, так что стремление операторов контролировать этот сегмент неудивительно. Правда, до сих пор их эксперименты с моделями распространения контента были не столь уж успешными.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost