Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Комсомолку" продают на три буквы

Деньги | Новости | 22.01.2007 16:35

В пятницу Николай Сенкевич, глава медиахолдинга "Газпром-медиа", заявил что в переговорах о покупке 60+1 % ИД "Комсомольская правда" у холдинга "Проф-медиа" его компания выступила посредником в интересах группы ЕСН, - сообщает "Коммерсант". На сайте Preemniki.ru это событие предлагают оценить как поступок Владимира Якунина, руководителя "РЖД", учитывая репутацию главы ЕСН Григория Березкина как "человека, близкого к РЖД".

Как пишет "РБК Daily", о переговорах между холдингами "Проф-Медиа" и "Газпром-медиа" стало известно еще весной 2006 года, однако в неоднократных заявлениях топ-менеджеров о завершительной стадии сделки группа ЕСН никак не фигрурировала. Параллельно «Проф-Медиа» довела свою долю акций в издательском доме до 60%.

В заявлении группы ЕСН, которое цитирует "Коммерсант", говорится, что медиа - одно из приоритетных направлений развития бизнеса компании. Так, в прошлом году она приобрела ИД "РЖД-Партнер" (его гендиректором, кстати, назначен экс-замгендиректора ИД «Коммерсантъ» Эдуард Месхидзе). Другие направления бизнеса компании, что характерно, инвестиции в энергетику.

В подтверждение того, что присутствие третьей стороны среди участников сделки стало неожиданностью для всех, "Коммерсант" приводит лаконичный комментарий Рафаэля Акопова из "Проф-медиа": "Нам похуй". "Ренессанс Капитал", управляющий долей "Комсомолки" в 25+1% от имени норвежской компании A-Pressen, комментариев газете не дал.

В ИД "Комсомольская правда" входят одноименная газета, а также многотиражки "Советский спорт" и "Экспресс-газета". Совладелец ИД "Популярная пресса" Вадим Горяинов в комментарии "Коммерсанту" отметил, что хотя газета с точки зрения бизнеса является более чем хорошим объектом инвестиций, ее принято рассматривать, в первую очередь, как политический актив, сопоставимый по влиятельности с "Первым каналом".

Заметим также, что сайты изданий ИД "Комсомольская правда" вполне могут рассматриваться как отдельный объект для инвестиций и инструмент политического влияния. KP.ru входит в десятку самых посещаемых онлайн-СМИ (порядка 1,5-2 млн. уникальных посетителей в месяц), а Рунет зарекомендовал себя как оптимальная среда для реализации политтехнологий, типа "чернослива".

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost