Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Касперская займется предвыборным спамом?

Реклама | Новости | 20.01.2011 20:34

Игорь Ашманов совместно с Натальей Касперской запустили проект "Крибрум", который предназначается для "управления репутацией в Интернете". Рекламное интервью, посвященное этой услуге, появилось на сайте E-xecutive.

Вот как сам Ашманов описывает данный проект:

"Речь идет о мониторинге и анализе на позитив/негатив упоминаний о компании, бренде, персоне, на основании чего даются рекомендации по исправлению ситуации (фактически, специальный медиаплан), например: как поднять в поисковиках и блогах положительные публикации, а отрицательные загнать подальше. Услуга по управлению репутацией в сети нова не только для России, но и для остального мира".

По мнению экспертов "Вебпланеты", в данном пассаже Игорь явно перегнул с "новизной" своего сервиса. Услуга мониторинга позитивных и негативных упоминаний не особенно нова - даже для Рунета. В марте прошлого года студия Sterno.ru запустила проект BrandSpotter - который позиционируется ровно так же: "инструмент, который позволяет управлять репутацией бренда в социальных медиа". В апреле к нему добавилось аналитическое приложение BrandBazar.

Кроме того, Google в прошлом году запустил специальный модуль, отслеживающий негативные отзывы о компаниях - и даже обещал пессимизировать недобросовестных бизнесменов, которые набирают себе высокие места в выдаче за счет провоцирования массового негативного фидбэка.

Однако Игорь Ашманов метит выше. По его словам, первые клиенты на мониторинг репутации через "Крибрум" – "всем известные международные компании с массовыми продуктами". Правда, назвать их он пока отказался:

"Были обращения и от политиков, но до конкретных заказов не дошло. Хотя скоро такие обращения пойдут валом. Многим уже сейчас ясно, что выборы 2018 года будут выиграны в Интернете".

Данная презентация "Крибрума" совпала с новостью о том, что жена Игоря Ашманова, Наталья Касперская, продает часть своей доли в "Лаборатории Касперского". Не исключено, что именно на эти деньги и будет развиваться компания "Крибрум", которую Ашманов назвал "общей" с Натальей. Другой их общей компанией является "Наносемантика", где Наталья Касперская уже выступила в качестве инвестора в 2009 году.

Напомним, что фамилия "Касперский" до сих пор ассоциировалась с более чистыми технологиями - борьба с вирусами и спамом. Теперь же может получиться, что та же фамилия будет символом услуги по скрытой предвыборной пропаганде, что в общем-то мало отличается от спама.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost