Заметим, что это моя фамилия ассоциировалась с борьбой со спамом, а не Касперского. А Касперский просто купил мой проект, когда он стал фактическим монополистом в Рунете.
Но вы не переживайте. Крибрум - это технологический вендор, компания по заказному мониторингу социальных медиа. Фактически поставщик сервиса в стиле SaaS. Исправлять ситуацию, давая рекомендации, будут партнёры и VAR-ы компании.
А то моё высказывание, что это идея нова, означает, что рынок совершенно новый. Там нет явных лидеров, нет стандартов, все зарабатывают немного, часто эпизодически и нерегулярно. На западе самый крупняк зарабатывает 12-15 миллионов долларов год, что крайне мало.
Самое удивительное, что пока нет технологий анализа: большинство игроков продают клиенту красивые слайды PowerPoint, а потом делают всё ручками.
И это неудивительно: для понимания того, какое отношение выражено в тексте, для привязывания этого отношения к свойствам объекта мониторинга (бренда, продукта, персоны) нужны очень нетривиальные и мощные технологии синтаксического и семантического разбора текста. Откуда они возьмутся у рекламных агентств? Столько специалистов в ИИ на рынке нету. И эти технологии не сделаешь с нуля за годик.
Поэтому, скажем, один из лидеров SMM западного рынка (для английского языка) Radian6 воспринимает выражение killer application, как однозначно негативное - киллер же. И таких анекдотов - полно.
А инвестиций на Крибрум вообще практически не надо. Там уже стоит очередь клиентов. Пара уже платит подписку на услугу, другие подписывают договора.
Он праздничным не был шариком...