Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Mail.Ru и IMHO VI обменялись "комплиментами"

Реклама | Новости | 27.05.2009 14:05

Коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков объявил, что не увидел в первом квартале этого года падения, на которое последние месяцы постоянно сетует рынок. Об этом он рассказал вчера на конференции "Рекламный рынок в новых экономических условиях". По данным АКАР, баннерный Рунет «просел» на 15%.

Различие в оценках Катков поясняет тем, что АКАР в своих оценках опирается на данные "Видео Интернешнл", и проблемами холдинга Rambler Media (рекламными продажами которого занимается дочка "Видео Интернешнл" - IMHO VI). "Коммерсант" приводит его цитату: "Было бы странным, если публичный холдинг Rambler Media показал падение доходов от медийной рекламы, а весь рынок остался на уровне прошлого года".

Также представитель компании отметил, что по итогам первых трех месяцев этого года, доля Mail.ru в продажах баннерной рекламы занимает 30%, впервые косвенно раскрыв финансовые показатели компании. Такой же показатель имеет "Видео Интернешнл" (IMHO VI и "Индекс 20"), сказал Катков. Остальные конкуренты, по подсчетам Mail.ru, сильно отстают от лидеров. Так, у РБК – 10%, у "Одноклассников" - 8%, у "Вконтакте" и Sol+ - по 5%.

Надо ли говорить, что Арсен Ревазов, председатель совета директоров IMHO VI, который пессимистично настроен по поводу влияния кризиса на рост рынка интернет-рекламы, язвительно воспринял заявления коммерческого директора Mail.ru. "Вероятно, продажи Mail.ru идут не совсем хорошо, и такими пиар-заявлениями портал пытается привлечь к себе рекламодателей", - предполагает Ревазов в интервью "Коммерсанту". По его мнению, названная доля Mail.Ru в 30% завышена в разы. "Она вряд ли превышает 12-15%", - констатирует он.

В 2007 году выручка Mail.ru достигла $55,8 млн, из них 68% обеспечила медийная интернет-реклама, сообщал в своей отчетности южноафриканский холдинг Naspers (сейчас владеет 42,9% Mail.ru). АКАР оценила затраты на медийную рекламу в 2007 году в 5,8 млрд руб (около $227 млн по курсу 25,56 руб. за $1). Таким образом, доля Mail.ru тогда составляла всего 16%. Выручку Mail.ru за весь 2008 год Naspers еще не раскрывал.

Напомним, что IMHO VI и Mail.ru давно в ссоре. Разлад начался в 2006 году, когда гендиректор Mail.ru публично объявил, что не доволен рекламными поступлениями, которые обеспечивает для него агентство IMHO VI. И с 2007 года передал продажи всех страниц, кроме главной, собственному подразделению. В дальнейшем компания и вовсе отказалась от услуг Ревазова.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost