Лондон. В центре британской столицы прошел праздник фирмы "Кока-Кола". Во время торжеств в воздухе кружило сто самолетов с надписью "Кока - Кола", было выпущено 200 тысяч зарядов праздничного салюта, на импровизированной сцене пели Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас... Специалисты завода "Буратино" считают, что это дешевый рекламный трюк.
Очевидно же, что ИМХО ВИ никогда не умело продавать само, кормились только за счет подбирания крох с телевизионного стола у своих хозяев. А тут хозяевам и самим жрать нечего, вон там же в коммерсе в продолжение написано о том, на сколько телерынок рекламы просел. + инвентори у ИМХи прямо скажем, не фонтан - почти подохший рамблер, да яндекс, который на медийных деньгах не фокусируется, а, следовательно, не готов идти на поводу у рекламщиков в смысле скидок, спец.форматов и нестандартов - дали баннер, продавай.
ИМХО (в смысле по моему скромному мнению) оценка в 30% близка к реальности, ну может быть завышена с 25-28%. А Ревазов просто в бессильной злобе и ничего сделать не может.
С такими СК как у мыла, показатели даже если и завышены, то не в разы...