Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Видеоплощадки Рунета возьмут в "большую рекламу"

Реклама | Новости | 17.03.2009 11:56

Российское представительство немецкой ARBOmedia представило в Рунете сеть видеорекламы V2Media, призванную объединить видеоресурсы с традиционными сайтами. Среди первых площадок, присоединившихся к проекту - "Интерфакс", Newsland, KM.ru, GQ.ru и Glamour.ru.

Такое объединение возможно за счет использования трех разных форматов: рекламный ролик, встраиваемый перед собственным видеоконтентом площадки (pre-roll), встраиваемый на площадку видеоплеер V2Media, при клике расхлопывающийся до полноэкранного видеобаннера, или обычный баннер, также разворачивающийся до полноэкранного видео.

Технология была разработана и реализована польским отделением ARBOinteractive, и "обкатана" на клиентах ABROmedia в странах Восточной Европы. К моменту запуска в Рунете ежедневный охват сети V2Media, по словам ее создателей, превысил миллион уникальных посетителей.

Стоит отметить, что ни вялый старт видеорекламы в Рунете, ни кризис и связанные с ним пессимистичные прогнозы экспертов не мешают выходу новых игроков, движков и форматов. На днях "Вебпланета" писала о тестировании в Рунете другого нестандартного формата "медийки" (опять-таки обкатанного в Европе) - технологии EyeWonder, предполагающей встраивание в баннер с "расхлопом" видеороликов, анкет и мини-игр.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost