Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Медиа плюс" обвешает "В контакте" баннерами

Реклама | Новости | 18.07.2008 17:09

Социальная сеть "В контакте" заключила эксклюзивный контракт на продажу рекламы с сейлс-хаусом "Медиа плюс", входящим в Европейскую медиагруппу. Цена размещения рекламы на сайте будет чуть меньше, чем у основного конкурента – "Одноклассников", сообщает "Деловой Петербург".

Агентство "Медиа плюс", которое до сих пор работало только с радиостанциями, разместит на всех страницах сайта два рекламных баннера размером 600х90 и 120х300 пикселей. Средняя стоимость тысячи показов (СРМ) зависит от объемов размещения и варьируется от 18 до 35 рублей. Клиентам предлагаются услуги геотаргетинга и социально-демографического таргетинга.

Также стало известно, что "В контакте" будет использовать технологическую платформу для управления рекламой AdRiver. Система решает вопрос получения качественного трафика за счет использования поведенческих технологий, в частности Медийного поискового контекста, аудиторного таргетинга или ретаргетингового продукта "Бумеранг".

AdRiver используется и на "Одноклассниках". Реклама появилась в этой социальной сети полтора года назад, причем "Одноклассники" продают рекламу самостоятельно. СРМ на сайте составляет от 25 до 50 рублей. Планы компании по прибыли от рекламы на 2008 год составляют $25–30 млн, сообщил директор и совладелец "Одноклассников" Альберт Попков.

"Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом, – сообщил изданию исполнительный директор "В контакте" Лев Левиев. – У нас была возможность начать продажу рекламы самостоятельно, однако мы уверены, что это должны делать профессионалы в этой области". Ранее основатель проекта Павел Дуров говорил, что реклама не может и не должна стать основной целью существования сайта. Теперь Лев Левиев поясняет: "Мы подошли к такому этапу развития ресурса, когда требуются дополнительные средства для реализации всех наших идей".

Исследователи не так давно влили ложку дегтя в сладкие ожидания владельцев соцсетей. По результатам опроса Romir, 53% пользователей социальных сетей заявили, что не замечают рекламы, 42% "иногда обращают внимание" на нее. При этом содержание рекламных сообщений вызывает интерес лишь у 9% пользователей, а каждого пятого баннеры и прочий рекламный контент раздражают и отвлекают.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost