Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Одноклассникам" наплевать на рекламу?

Реклама | Новости | 18.06.2008 16:57

Компания Romir представила результаты опроса интернет-пользователей, посвященного социальным сервисам. В исследовании приняли участие 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет.

На вопрос "какие социальные сети вы знаете?" 92% респондентов указали Odnoklassniki.ru, 71% - Мой Мир@Mail.Ru, 66% - "В контакте", 58% - LiveJournal.Ru, 36% - MoiKrug.ru, 14% - MySpace.ru и 12% Facebook (в опроснике проходит как "Facebook.org").

Немного другую картину дали ответы на вопрос о наличии у респондентов экаунтов в упомянутых сервисах: 72% зарегистрированы в "Одноклассниках", 44% - "В контакте" и 38% в "Моем Мире". 12% заявили, что не зарегистрированы ни в одной из перечисленных сетей.

Интересна и статистика времени, проводимого пользователями в социальных сетях. Половина респондентов посещает социальные сети ежедневно, 44% из них ограничиваются сессией до 30 минут (еще 21% сидит в онлайне от 30 до 60 минут).

Миф о широких рекламных возможностях социальных сетей (и, следовательно, богатых перспективах многочисленных стартапов) в исследовании Romir не подтвердился. 53% пользователей социальных сетей заявили, что не замечают рекламы, 42% пользователей "иногда обращают внимание" на нее. При этом, содержание рекламных сообщений вызывает интерес лишь у 9% пользователей, а каждого пятого баннеры и прочий рекламный контент раздражают и отвлекают.

"На мой взгляд, показатели по интересу к рекламе в социальных сетях абсолютно нормальные. Тот факт, что реклама не раздражает абсолютное большинство пользователей можно считать позитивным, также, как и то, что 10% аудитории удается заинтересовать рекламным сообщением, - комментирует результаты исследования Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru, - Это нормальный отклик и в дальнейшем он будет только увеличиваться за счет того, что реклама станет более фокусированной, благодаря использованию социально-демографической и другой информации, которую пользователи заполняют в анкетах". Она также отметила, что крупнейшие социальные сервисы, включая "Мой Мир", зарабатывают не только на рекламе, сколько на предоставлении платных услуг пользователям и сотрудничестве с другими сервисами.

Дмитрий Мажоров из группы Internest (предоставляет систему демографического таргетинга рекламы на "Одноклассниках") тоже считает, что реклама в социальных сетях может быть более эффективной: "Скорее всего, в исследовании Romir речь идет о медийной (баннерной) рекламе. В таком случае 9% посетителей, заинтересованных в содержании рекламных сообщений, - это не "единицы", а очень достойный показатель (в среднем, CTR медийной рекламы считается хорошим, если он больше 2%, для контекста - больше 10%). Но нас, как разработчиков системы управления рекламой, больше интересуют те 64%, которые рекламу видели, но не заинтересовались содержанием. Это значит, что при релевантном рекламном сообщении они среагируют на него. Наши продукты позволяют таргетироваться на интересы пользователей, значит, в скором времени почти 3/4 пользователей социальных сетей смогут увидеть рекламу, соответствующую своим жизненным интересам."

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost