Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Кинопродюсеры увеличат бюджеты в Рунете

Реклама | Новости | 13.11.2007 19:02

Рекламные бюджеты россий­ских фильмов растут на 20—25% в год, обгоняя рост зрительской аудитории в 2—2,5 раза, пишет РБК-daily. Участники рынка отмечают, что рост затрат на продвижение все больше уменьшает доходность картин. Единственный выход — перераспределение бюджетов в пользу Интернета.

По словам руководителя медиагруппы агентства Carat Дарьи Куркиной, в 2006 году темпы прироста рекламных бюджетов на продвижение фильмов составили 45%. Эффективная рекламная кампания фильма в 2008 году обойдется российским продюсерам уже в 4,5—5 млн долл. из-за повышения цен на теле- и наружную рекламу. Но такие затраты в продвижение уже не могут окупиться кассовыми сборами, которые практически не растут.

Кроме того, есть ещё одна причина роста затрат на продвижение — рост числа копий из-за быстрого развития кинотеатрального рынка. Сейчас количе­ство копий для блокбастеров превышает 500, а производство одной копии обходится в 1—2,5 тыс. долл.

По словам гендиректора UCPR-Research Мирославы Цапко, сейчас затраты на телерекламу из общего рекламного бюджета фильма составляют около 40%, 20% - наружная реклама, 15% — радио, 10% идет на производство копий, 7% — на Интернет, 5% — BTL, 3% — PR. «Понимая, что нужно искать новые способы продвижения фильмов, продюсеры хотят, чтобы рекламные агентства активизировали BTL-направление и уделяли больше внимания интернет-направлению», — говорит Цапко.

Гендиректор Art Pictures Дмитрий Рудовский объясняет успех фильма «Жара» тем, что на долю Интернета и BTL пришлось 20% из 2,5 млн долл. рекламного бюджета. В фильме «Обитаемый остров» доля BTL и Интернета дойдет до 40%, обещает он. Согласны с важностью интернет-направления и другие эксперты. По оценке гендиректора агентства MediaNet Антона Ефимова, рекламные бюджеты фильмов в Интернете выросли в этом году в три раза. «Интернет — самое эффективное медиа для продвижения кино. Срок проката фильмов в кинотеатрах короткий, две-три недели, а Интернет позволяет оперативно управлять аудиторией», — говорит Ефимов.

Стоит добавить, что кинопроизводители стали, пожалуй, первой серьезной категорией рекламодателей, интересующихся видеорекламой в Рунете. Так, в этом году Видео@Mail.ru помогал раскручивать фильмы "Любовь-Морковь" и "Антикиллер-3". А владельцы RuTube договорились с кинокомпанией RWS об эксклюзивном анонсировании фильмов, выпускаемых RWS, в партнерской сети Rutube.ru.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost