Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Yahoo запустит рекламу c самонаводкой

Реклама | Новости | 04.07.2007 14:42

SmartAds от Yahoo - следующий шаг в индивидуально ориентированной рекламе, который позволяет рекламодателю создавать шаблон объявления с несколькими переменными.

Рекламное объявление (включая его содержание и внешний вид), показываемое читателю, будет определяться значениями, которые эти переменные имеют для этого конкретного читателя. Так Мишель Гершберг (Michele Gershberg, Reuters) излагает суть нового продукта, который сама компания Yahoo преподносит (здесь и здесь) очень высокопарно и туманно.

В качестве переменных, определяющих, какое именно рекламное объявление увидит веб-пользователь, будут использоваться такие данные из его "интернет-профиля", как местоположение, недавние поисковые запросы и, в некоторых случаях, возраст или семейный доход.

"Мы начинаем скрещивать концепцию таргетинга ... с конструированием рекламного объявления", сказал Тодд Тереси (Todd Teresi), старший вице-президент Yahoo. Цель, по его словам, состоит в том, чтобы реклама была столь же релевантна, как и контент, который потребитель выбирает сам. Например, если пользователь демонстрирует интерес к определенной марке автомобиля и выходит в Интернет с компьютера, расположенного в Лос-Анджелесе, ему будет демонстрироваться реклама, комбинирующая в себе упоминание именно этой марки, а также - контактные данные ближайшего автодилера. Также может быть представлена ссылка на фид, содержащий - в реальном времени - информацию о имеющихся на площадке дилера комплектациях автомобилей.

Провайдеры интернет-рекламы уже довольно давно занимаются разработкой технологий более эффективной идентификации конкретных потребителей через посещаемые ими веб-сайты, - с целью предъявлять им рекламу именно того, что они, возможно, захотят приобрести. Собственно, это и есть поведенческий таргетинг, к которому Yahoo подбирается с 2005 года. Объем рынка такой таргетированой рекламы, по оценке исследовательской компании eMarketer, должен за этот год увеличиться в два раза и достичь в 2008 году $1 млрд. (прогноз на 2011 год - $3,8 млрд.). SmartAds призван стать новым козырем Yahoo в борьбе за этот рынок. Ближайший конкурент Yahoo - другой веб-гигант Google, - впрочем, тоже не собирается уступать.

Yahoo сначала предоставит систему SmartAds в пользование своим клиентам, занимающимся пассажирскими перевозками, прежде всего двум ведущим американским авиакомпаниям. До конца года программа должна быть расширена на четыре рекламных сегмента. SmartAds будет действовать в сети сайтов Yahoo, а также на площадках партнеров, включая eBay, издателей газет и кабельного оператора Comcast.

Успешный запуск SmartAds особенно важен для компании еще и потому, что отставку главы Yahoo Терри Семела объясняли в первую очередь неудачами в развитии рекламного направления бизнеса.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost