РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Xerox запатентовал поведенческий таргетингКомпания По заверениям компании технология позволяет довольно точно определять пол, возраст и даже достаток каждого посетителя. Это в духе последнего времени - каждая рекламная сеть внедряет поведенческий таргетинг, так как он позволяет продавать именно ту рекламу, которую стоит показать данному посетителю. Но если уже существующие системы дают весьма смутное представление об аудитории, хотя это все же несомненный прорыв, то Xerox обещает дать точную оценку. И дело ограничится не только рекламой - планируется даже проводить незаметные для самих посетителей "социологические исследования", доступные ранее только с помощью опросов. Напомним, что за последнее время поведенческим таргетингом разродились все ведущие и претендующие на эту роль рекламные сети. Причем одними из первых о внедрении комментарии(14) | Материалы по теме Плата за точность Другие новости |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.