Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
13.04.2007 12:29 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Интересно... что, достаточно сильную корреляцию выявили?

Тут вот эпидемиологи мучаются, десятилетиями проверяют корреляции между поеданием сала и потреблением водки с изменением степени (!) риска всяческих заболеваний. А Ксерокс на тебе - "довольно точно определяет" (говорят хоть, насколько точно?).

Как и во всем поведенческом "таргетинге", будет либо попадание пальцем в небо, либо совсем уж тривиальщина. Типа, на женских сайтах хорошо идет реклама новых тампаксов... доказано Ксероксом!

Доктор Волошин

13.04.2007 13:46 | пишет Jack | ссылка

Вот и я никак не могу вкурить, а по каким-таким критериям этот самый Ксерокс будет опрелелять моё поведение и мотивацию к действию, т.е. к конкретной покупке товара или услуги ???

Это всё больше похоже на маркетинговые тра-ля-ля и очередную лапшу на уши по разводу рекламодателей на деньги :-)

13.04.2007 13:55 | пишет Павлик | ссылка

исходя из поисковых запросов

13.04.2007 20:39 | пишет Энтериум | ссылка

>Вот и я никак не могу вкурить, а по каким-таким критериям этот самый Ксерокс будет опрелелять моё поведение и мотивацию к действию, т.е. к конкретной покупке товара или услуги ???

Элементарно, Ватсон. Если вы вчера искали и купили летнюю резину, то в течение месяца вам будут упорно показывать рекламу шин.

Кстати, ксерокс запатентовал и графический интерфейс всех современных ОС (ведь запатентовал?), только это не помешало Гейтсу, Джобсу и линуксойдам его использовать. Сколько они заплатили ксероксу за это?
.
Темы для WordPress
.

13.04.2007 14:53 | пишет Леонид Делицын | ссылка

Вопрос весь в точности таргетирования.

Естественно каждый конкретных пользователь будет идентифицирован с некоторыми ошибками. Но чем больше аудитория, тем точнее будет её СРЕДНИЙ состав.

Соцдем каждого пользователя будет определён с ошибками. Например, пользователя 43 721 определят как мужчину 35 лет с доходом 30 тысяч рублей в месяц, работающего в ИТ. На самом деле он окажется мужчиной 30 лет с доходом 80 тысяч рублей в месяц, работающим, однако в ИТ. Другой окажется мужчиной 40 лет с доходом 25 тысяч в месяц, работающим также в ИТ.

Средний профиль окажется верным.

Возможность делать это известна уже пять лет даже здесь. (http://www.izvestia.ru/internet/article16919/ - это решение "прямой" задачи. Мы знаем, что мужчины 35 лет с такой-то частотой ходят туда-то, а женщины 20 лет с такой-то частотой ходят туда-то.

Обратная задача ставится так: "ходит туда-то и туда-то, кто это?".
Чтобы дать ответ, достаточно решить систему линейных уравнений. Если же надо потом классифицировать пользователя, т.е. отказаться от расплывчатой вероятности, что на 68% это женщина, то задача тоже стандартная. В реальности, однако, думаю, медиапланнеру достаточно средних показателей аудитории).

Проблема не в решении задачи, а во внедрении, в продаже этого решения. Думаю, что даже в США, где рынок велик, её внедрение маловероятно. Уж если в этом форуме идея воспринята в штыки, то рекламодатель её воспримет ещё хуже, чем идею таргетинга.

В конце концов ведь даже простой таргетинг рекламодатель пока не полюбил, отчего DCLK продаётся сейчас так дешёво. А за таргетинг вероятностный, где надо объяснять, что пользователь мужчина с вероятностью 70%, простой рекламодатель платить не будет тем более.

13.04.2007 15:51 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Леонид,

И мы о том же, о целесообразности. Зачем все эти заморочки, да еще и с непонятно какой точностью. Когда есть обычный паяльник, который если засунуть в нужное место - клиент купит все, что ему скажут купить.

Рекламодатели, они же не тупицы. Платят за то, что реально работает. А если это работает объективно плохо, то они платят потому, что привыкли.

Привычки - это самое главное в жизни. С ними комфортно.

Доктор Волошин

13.04.2007 12:27 | пишет Fed | ссылка

>На Западе технология была введена немногим ранее и лишь
Microsoft с ее многообещающим AdCenter 3.0

ребята, ну что вы несёте, а?
DoubleClick первая изобрела поведенческую модель, причём не "немногим ранее", а в какие-то совершенно ископаемые времена - в 1997-98 годах, имеет на это кучу патентов.

хоть бы немного тему для начала провентилировали, что ли...

13.04.2007 14:02 | пишет Илья Рудомилов | ссылка

Подразумевалось массовое внедрение.

13.04.2007 13:35 | пишет Господин Уэф | ссылка

Ну хорошо.
Посетитель зашел на страницу посвященную прокладкам, электрическим бритвам, косметике и перфораторам.
К какому полу припишет его эта система.

Патент на делание выводов о человеке на основе его мест посещений ?
Когда же эта гребанное патентование глупостей типа двойных кликов мышью и этого бреда похоронит своих патентодержателей ?

14.04.2007 19:17 | пишет korzhkov yuriy | ссылка

к такому, который в профайле какогонить myspace стоит

13.04.2007 13:49 | пишет Гость | ссылка

ошибочка:
планируется даже проведить незаметные

13.04.2007 18:07 | пишет Гость | ссылка

>>Средний профиль окажется верным.

По статистике у среднего американца одна грудь и одно яйцо :-)
Ну и что ему рекламировать? какой-нибудь средний товар?

13.04.2007 19:56 | пишет Леонид Делицын | ссылка

А по ТВ, в газетах, на радио - каждому индивидуально рекламу показывают?
Или одну и ту же всем зрителям/слушателям передачи и читателям выпуска?

При этом медиапланер считает, что знает аудиторию каждой площадки. Он не знает каждого зрителя и читателя, но имеет некий усреднённый портрёт аудитории.

14.04.2007 12:59 | пишет Гость | ссылка

Одни собираются зарабатывать на предоставлении поведенческого таргетинга рекламодателям. А вот Ксерокс решил запатентовать кусочек технологии и потом стричь на продаже лицензий. Наверняка описание составлено довольно расплывчато и под его определение подойдет многое из того, что сейчас представляют как поведенческий таргетинг. Не исключено, что перед оформлением заявки на патент, спецы компании дотошно проштудировали описания услуг на крупнейших рекламных площадках.
Так что теперь ждем исков.
Пора патентовать свои технологии "поведенческого".

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost