Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

J&P: К 2010 г. более 30% цифрового контента будет "тяжелым"

J'son & Partners
≡ | пресс-релизы | 09.02.2007 16:23

J’son & Partners объявляет о выходе первого исследования российского рынка цифрового контента. Согласно J&P, размер российского рынка цифрового контента в 2006г. составил 1,7 млрд. долларов.

В 2007-2010гг. продажи контента на носителях через розничные сети сформируют более 50% объема рынка цифрового контента, что в первую очередь объясняется увеличением количества магазинов, продающих легальные диски с музыкой, фильмами, играми (более 3 тыс. точек продаж).

Как только в 2008-2010гг. проникновение цифровых каналов (широкополосного Интернета и ТВ) достигнет критической точки перехода к массовому рынку – значительный рост начнется в секторе онлайн / интерактивной дистрибуции «тяжелого» контента (видеоконтент, полные музыкальные треки, многопользовательские игры), который в 2010г. сформирует более 30% рынка цифрового контента.

Игроки.
Основной задачей на текущий момент является расширение охвата широкополосных сетей и повышение доступности (снижение стоимости безлимитного доступа в Интернет в регионах), что должно происходить с параллельным развитие конвергентных СМИ и расширением предложения цифрового контента со стороны медиакомпании и производители контента (выход на российский рынок новых игроков, рост производства национального контента). Рост рекламных затрат на новые медиа, широкие технологические возможности (интерактивность, triple / quadroplay) и создание контента пользователями – приведут к внедрению на рынке новых бизнес-моделей и в конечном итоге обеспечат персонализацию и оптимальную цену контента для каждого потребителя.

Потребители.
Рост доходов населения и соображения престижа обуславливают возникновение и рост спроса на бытовую электронику, цифровые устройства, а также спроса на контент с гарантированным
качеством – легальный контент. Рост цифровых возможностей и потребительского опыта приведет к обострению конкуренции на рынке и росту его фрагментированности (нишевый контент и услуги), а также бурному развитию инфраструктурных сервисов – поиск и каталогизация, социальные сети, платежные системы.

Государство.
В рамках вступления в ВТО государство займет более активную позицию в борьбе с пиратством (законодательство, административные меры, DRM). В рамках приоритетных национальных
проектов и программы «Электронная Россия» будет продолжаться развитие цифровых сетей.

Прогнозы J&P.
Ожидается, что общих доход от цифрового контента в России в течение 5 лет – до 2010гг., вырастет более чем в 3,5 раза, достигнув 5 млрд. долларов. В отчете «Российский рынок Цифрового Контента 2005-2010» описываются тенденции развития рынка (в разрезе сегментов и каналов дистрибуции), анализируются смежные рынки
(инфраструктура, устройства) и векторы технологического развития, приводятся профили компаний-участников, даются прогнозы последующего развития рынка. Отчет основан на отраслевых данных и анализом зарубежных рынков, экспертных интервью с игроками российского рынка, а также на данных полевых исследований и базах знаний J&P.

разделы: пресс-релизы |

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost