Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Бегун", "Рамблер" и "Яндекс" заглушили баннеры

Реклама | Новости | 12.02.2007 19:53

"Яндекс", "Бегун" и имеющий в нем долю "Рамблер" провели совместное исследование рынка контекстной рекламы, по результатам которого оборот рынка за прошлый год составил $110 млн. Таким образом "революция свершилась", контекстная реклама в Рунете впервые обогнала медийную, оцененную Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) в $100 млн.

В исследовании показатель прошлого года сравнивается с цифрой в $45 млн. за 2005 год, таким образом речь идет о росте в 2,5 раза. Напомним, что по оценкам "Яндекса", озвучивавшимся в начале прошлого года, цифра была несколько меньшей.

Так или иначе, последние результаты подтвердили прогнозы участников рынка и позволили рассуждать о дальнейшем ускорении темпов роста рынка контекстной рекламы. По мнению гендиректора "Бегуна" Алексея Басова, в обозримом будущем сохранится тенденция как минимум удвоения рынка. Но, по словам главы "Рамблера" Дениса Калинина, речь не идет о сокращении медийной рекламы. "Отдачу от интернета как коммуникативной среды оценил малый и средний бизнес, и этим определяются опережающие темпы роста контекстной рекламы", - поясняет Алексей Третьяков, коммерческий директор "Яндекса".

Другие участники рынка поддерживают выводы инициаторов исследования и идут в своих прогнозах еще дальше. Гендиректор Link.ru Дмитрий Васильев в комментарии "Вебпланете" говорит о перераспределении долей между медийной и контекстной рекламой: "Доля медийной рекламы составляет лишь 20% от доходов Link.ru. Это вызвано несколькими факторами, в их числе легкость создания текстовых объявлений и анализа эффективности того или иного объявления, более простое обеспечение контекстного показа текстового объявления. Даже тот факт, что баннер имеет меняющиеся кадры, порой работает против него".

По мнению Васильева, в следующем году стоит ожидать удвоения рынка интернет-рекламы в целом и увеличения доли текстовой контекстной рекламы. "Возможно даже появление текстовой контекстной рекламы с оплатой не за клики, а за число показов на укционной основе, ставшей уже привычной российскому рынку интернет-рекламы", - предполагает он.

В пользу оптимистичных прогнозов свидетельствуют и последние события рынка, вроде попыток Google втиснуться между российскими лидерами рынка, запуска еще одной системы контекстного размещения под крылом "Рамблера" и освоения в качестве площадок фиды и блоги.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost