Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

ООО "Гугл" принимает рублевые переводы за AdWords

Реклама | Новости | 08.12.2006 15:13

На днях Google представил новые возможности для российских пользователей сервиса AdWords. Как сообщает официальный блог Google Россия, пользователи смогут предоплачивать контекстную рекламу банковским переводом из любого банка в России.

До сих пор российские рекламодатели могли оплачивать AdWords лишь банковскими картами, хотя превращение российского отделения Google в будку для приема платежей мы ожидали давно. И вот недавно на ашмановской конференции по оптимизации глава Google Russia Владимир Долгов обещал, что вскоре появится возможность оплаты переводом через российский банк - что и случилось. Детали работы с банковскими переводами за AdWords можно прочесть в Справочном центре AdWords.

Один из главных плюсов такой оплаты - российские компании смогут "по-белому" оформлять расходы на рекламу в западном поисковике. Правда, руководители российских интернет-компаний относятся к возможностям AdWords без особого энтузиазма. Антон Носик вообще назвал это "узорами на говне" по сравнению с российскими конкурентами в сфере контекстной рекламы - "Яндекс.Директом" и "Бегуном".

Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун", тоже не видит в AdWords сильного конкурента. Вот что он сообщил "Вебпланете":

"Такой глобальный игрок как Google, безусловно, имеет определенные перспективы на емком и быстро растущем рынке. Однако я не ожидаю каких-либо изменений в сложившейся рыночной ситуации. Высокий уровень национальных игроков и объемы их бизнесов обеспечивают чрезвычайно высокий входной порог в рынок для новых участиников. Последние два года в рынок пытаются войти несколько компаний, включаяя Google, но ни одна из них не дала почуствовать конкуренцию двум его лидерам".

Басов также отметил, что банковские переводы - не единственный возможный способ оплаты за контекстную рекламу, нужно развивать и другие:

"Банковские переводы от юридических лиц составляют около половины
в нашей структуре платежей. Однако для обеспечения платежной
доступности, на наш взгляд, необходимо оперировать десятком-двумя
способов. Это карты моментальной оплаты, платежные терминалы, системы
электронных переводов, и другие способы, широко применяемые населением
для совершения платежей. Если же речь идет только о возможности оплаты
банковской картой, то их доля в экономике "Бегуна" не превышает 1%. Это
связано с пока невысоким распространением карт даже в крупных городах,
а также с отсутствием корпоративных карт".

На этой неделе Google также заявил, что собирается усилить свои позиции в России через рекламу в мобильных телефонах. Как сообщает RWR, этот формат уже используется рекламодателями AdWords в нескольких европейских странах, Японии и США. Пользователь может не только кликать на объявления, выдаваемые с результатами поиска через мобильный телефон, но и сразу позвонить в компанию. Цена за клик на него определяется, исходя из релевантности объявления ключевому слову.

"Контекстную рекламу на мобильных устройствах «Яндекс» размещает довольно давно, но мы не видим там большого рынка, потому что количество людей, которые пользуются мобильным поиском, по крайней мере в России, несопоставимо меньше, чем компьютерных пользователей поиска", - сообщила Елена Колмановская, главный редактор "Яндекса", в интервью RWR.

В свою очередь Алексей Басов рассказал "Вебпланете", что "Бегун" больше года исследует возможности этой среды, но тоже не спешит: "Мы имеем отношения с несколькими крупными партнерскими сетями и операторами WAP-аудитории. Наши исследования показывают, что простой перенос контекстной рекламы в телефон не позволяет добиться той же эффективности рекламы, что и в Интернете, и той же точности таргетинга. Мы считаем, что эта среда нуждается в специализированных
контекстных решениях, и ведем их разработку, исходя из приоритета данного направления".

И наконец, еще одно достижение Google на радость российским рекламщикам -
компания русифицировала программу Google Advertising Professional, адресованную вебмастерам агентств, специалистам по маркетингу и поисковым оптимизаторам. AdVesti приводят комментарий директора по продукту Дэвида Тэкера: "Благодаря новому сервису, наши действительные рекламодатели, нуждающиеся в помощи для управления их учетными записями, смогут получить необходимые опыт и знания".

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost