Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Вебальта" загипнотизировала 500 клиентов

Реклама | Новости | 05.02.2007 17:38

Сотрудники поисковой системы Webalta обзванивают клиентов «Яндекса», Google и «Бегуна» и предлагают им разместить контекстную рекламу в своей системе, сообщает газета «Ведомости». Об этом ей рассказал руководитель небольшой компании по ремонту квартир Николай Вигер. На днях он получил электронное письмо с предложением разместить рекламу на Webalta, а вскоре после этого - звонок менеджера компании с тем же предложением.

Генеральный директор «Вебальты» Алексей Гурешов рассказал «Ведомостям», что его компания обзванивает чужих рекламных партнеров с самого начала своего существования и уже набрала 500 клиентов. Руководитель компании считает, что это очень эффективный метод увеличения базы рекламодателей, но сколько клиентов компания сумела приобрести таким образом, не говорит.

Впрочем, стратегия привлечения уже "созревших" клиентов не является новой - ее постоянно применяют в офлайне, размещая конкурирующие организации между рекламируемым объектом и, например, ближайшей станцией метро. Также обзвонкой чужих абонентов занимаются сотовые операторы "Билайн" и МТС, предлагая выгодные условия перехода к себе от коллег. Не чураются этого способа и в онлайне: например, как уже сообщала "Вебпланета", сайт объявлений Doska.ru пытается раскрутить свой проект, доставляя рекламу о нем пользователям сайта "Из рук в руки - онлайн".

Число людей, которые пользуются "Вебальтой" пока невелико, поэтому клиенты могут долго ожидать того момента, когда их деньги, вложенные в систему контекстной рекламы "Оптимист", будут потрачены. Возможно, именно поэтому конкуренты "Вебальты" отнеслись к маркетинговой инициативе поисковика спокойно и даже с иронией. Компания не переманивает чужих клиентов, сказал газете «Ведомости» глава российского офиса Google Владимир Долгов: «те, кто размещает рекламу на Google или «Яндексе», просто могут получить еще одну площадку». «Мы надеемся, что «Вебальта» не разорится на call-центре, который обзванивает десятки тысяч наших клиентов», - говорит главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская.

Несмотря на то, что обзвон чужих клиентов – один из самых агрессивных маркетинговых методов, который не всегда положительно влияет на имидж занимающейся этим фирмы, в Webalta относятся к будущему оптимистично. В прошлом году Алексей Гурешов обещал за короткое время захватить 30% поискового рынка, но сейчас этот показатель равен лишь 0,1% (по данным Liveinternet.ru). Руководитель Webalta надеется, что ситуация изменится в феврале, когда компания запустит дата-центр на 5000 серверов.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost