Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Засланные казачки» появились и в Штатах

Федор Смирнов
Деньги | Новости | 04.07.2006 11:20

Идеи «скрытого маркетинга» продолжают будоражить умы тех, кто планирует стать посредником между «казачками» и рекламодателями. В США открылась площадка PayPerPost.com, обещающая блоггерам вознаграждение за размещение «правильных» сообщений, - сообщает TechCrunch.

Создатель проекта Тэд Мерфи уже успел заявить о своем сервисе в СМИ. В «BusinessWeek» появилась статья с провокационным заглавием «Загрязняя блогосферу», где «скрытый маркетолог» развенчивает миф о неподкупности и объективности блоггеров. Мыслящее человечество уже давно разучилось слепо верить телерекламе, почему же Интернет с его блогами должен стоять в стороне от общих процессов? Действительно, упоминание продукта или услуги в авторитетном блоге нельзя сравнить с машинальным просмотром назойливых баннеров. За несколько лет блогосфера сумела заслужить репутацию независимого источника информации, теперь настало время воспользоваться этой репутацией.
PayPerPost.com обеспечивает взаимодействие рекламодателей и заинтересованных блоггеров в автоматическом режиме. Для продвижения чего-либо необходимо зарегистрироваться, перевести на свой аккаунт достаточную сумму, чтобы расплачиваться с «казачками», и сформулировать предложение.
Рекламодатель может указать несколько параметров для размещаемых сообщений: наличие фотографии, количество слов, а также саму тональность поста – нейтральную, либо только положительную. Исполнители публикуют заказные высказывания в Сети, отчитываются перед PayPerPost.com и получают обещанное вознаграждение. Его размер, кстати, устанавливается самим рекламодателем. Исходя из текущих предложений на сайте, за уникальное сообщение на заданную тему блоггер получает около 5 долларов: как советует в этом случае Тэд Мерфи, «купи себе гамбургер или сходи в парикмахерскую».
«Засланцы», похоже, встречают серьезный отпор даже в странах развитого капитализма. В блогах развернулась настоящая кампания против PayPerPost.com, где основателя сервиса считают чуть ли не дьяволом, а его детище – роковой ошибкой, которой никогда не суждено будет обрести черты бизнес-модели. Однако первые желающие испытать эффективность такого продвижения уже есть: прямо сейчас услуги «корыстных блоггеров» востребованы, например, разработчиком ПО, оператором IP-телефонии, интернет-изданием.
Как уже сообщала «Вебпланета», в России «скрытый маркетинг» заявил о себе несколькими месяцами раньше. В конце апреля был запущен проект Алексея Крехалева Hiddenmarketing.ru, который сразу же вызвал неоднозначные оценки участников рынка и сторонних наблюдателей.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost