Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Рекламодатели ценят Интернет, но вкладывают в директ-мэйл

Реклама | Новости | 07.12.2006 12:58

По оценкам Роберта Коэна, старшего вице-президента Universal McCann, в следующем году расходы рекламодателей на интернет-рекламу в США вырастут до $18 млрд., но по-прежнему будут сильно уступать бюджетам директ-мэйла, которые также будут расти - сообщает USA Today. Свои прогнозы развития рекламного рынка в 2007 году Коэн озвучил на ежегодной медиа-конференции, которую устраивает инвестиционная компания UBS.

В целом Коэн и его коллеги сошлись на том, что в 2007 году рынок будет расти медленнее (4,2-2,8%) и достигнет объема около $290 млрд. Темпы роста оборотов директ-мэйла незначительно снизятcя и составят в следующем году 7,5%, в результате объем рынка достигнет $64 млрд. "Почтовой рекламы становится все больше и больше, несмотря на пятипроцентное повышение почтовых тарифов", - отметил Коэн.

Коэн также уверен, что рекламодатели будут продолжать попытки воспользоваться преимуществами цифровых форматов, на этом завязаны основные тенденции рынка в 2007 году.

По оценкам Стива Кинга, исполнительного директора ZenithOptimedia, рынок Интернет-рекламы превосходит другие медиа в темпах роста, составивших 25% в текущем году. В следующем объем рынка вырастет до $18 млрд., во многом благодаря увеличению расходов на онлайн-видео, уверен Кинг.

Напомним, что эксперты eMarketer, также предсказывавшие бум видеорекламы в Интернете в 2007 году, в другом исследовании отмечают, что, несмотря на увеличение бюджетов на онлайн-продвижение, многие компании до сих пор не умеют эффективно их распределять. В агентстве указали на чрезмерное внимание рекламодателей к таким показателям, как привлечение максимального количества клиентов и более точное таргетирование. Это подтверждает и прогноз Роберта Коэна, пояснившего неизменно сильные позиции директ-мэйла тем, как просто посчитать его отдачу.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost