Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

eMarketer прогнозирует бум видеорекламы

Вебпланета
| архивная статья | 01.12.2005 14:52

По прогнозу eMarketer, в ближайшие два года рынок онлайновой видеорекламы вырастет почти в три раза. По мнению аналитиков, Сеть наконец-то созрела для нормального видео.

Распространение широкополосного доступа на крупнейшем в мире рекламном рынке способствует тому, что видеореклама становится все популярнее. В этом году к скоростному интернету подключено уже 42 млн американских домов, что на 23% больше прошлогоднего. К 2007 г. их число вырастет до 60,4 млн — это и есть движущая сила онлайновой видеорекламы.

В этом году рынок видеорекламы в американском интернете составит около $225 млн, а по итогам 2007 г. будет зафиксирован почти трехкратный рост до $640 млн. К концу десятилетия объем этого рынка увеличится и вовсе до $1,5 млрд.

«Телевидение и интернет разрабатывают все новые способы дополнения друг друга», — говорит Дэвид Наллерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer и автор аналитического отчета. Об этом свидетельствуют и последние межотраслевые сделки. Так, совсем недавно корпорация AOL приобрела телевизионную фирму Brightcove, которая специализируется на передаче телепрограмм по интернет-каналам с внедренной рекламой или по модели оплаты за каждый скачанный сюжет. Интернет-гигант Google недавно начал тестирование сервиса Google Video.

Онлайновое видео имеет большой потенциал, поскольку оно совместимо со многими перспективными маркетинговыми технологиями, включая поисковую рекламу, брэндинг через развлечения, вирусный маркетинг, поведенческий таргетинг и т.д. Таким образом, видео в интернете — это почва для обоюдного развития как телевидения, так и интернета, а отнюдь не поле битвы.

Это хорошие новости для традиционных рекламных студий, которые специализируются на создании телевизионных рекламных роликов. Теперь их работа может найти применение в новой среде, то есть в интернете. А это новые рынки и новые заказчики.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost