Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Mail.Ru подсела на AdWatch

Анатолий Ализар
| архивная статья | 05.04.2004 19:04

Рекламное агентство Adwatch продолжает обслуживать Mail.Ru в качестве эксклюзивного продавца основных рекламных позиций: это баннеры форматов 600х90 и 240х400 на первой странице портала и формата 240х400 на стартовой странице (после ввода логина и пароля).

Размещение рекламы осуществляется с использованием системы управления рекламой AdWatch AdServer, с настройками по частоте показа рекламы уникальному пользователю, а также использованием географического таргетинга. Контракт заключен сроком до 1 апреля 2005 года с возможностью дальнейшего продления.

«Мы уже давно работаем с AdWatch, и этот новый контракт стал подтверждением нашего успешного сотрудничества, — заявил директор Mail.Ru по продажам Алексей Катков. — На протяжении последних двух лет AdWatch был и остается крупнейшим по оборотам рекламным агентством, сотрудничающим с Mail.Ru. В этом году мы вновь выбрали AdWatch в качестве своего селлингового агентства по ряду причин, главной из которых является демонстрируемое агентством желание строить селлинговый бизнес — работать со всеми игроками рынка и создавать условия, при которых площадка и все агентства получают эффективную систему продаж, а рекламодатели — эффективную рекламу».

Руководитель отдела медиаселлинга AdWatch Елена Котляр уверена: «динамика роста аудитории Mail.Ru — самая высокая на рынке». Более того, по мнению г-жи Котляр, «на сегодняшний день Mail.Ru является вторым после „Яндекса“ по объему аудитории порталом российского интернета». Выяснить, на чем основаны утверждения Елены Котляр о превосходстве Mail.Ru над площадками из «Большой тройки», не представляется возможным.

На сегодняшний день основными покупателями рекламных мест на первых страницах Mail.Ru являются международные сетевые и российские рекламные агентства, для которых интернет является составной частью «медиа-микса» в рамках массированных рекламных кампаний во всех СМИ. По собственным данным Mail.Ru, ежемесячная аудитория проектов портала составляет 10 млн человек.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost