Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Ассоциация, которая почила в бозе

Александр Скудин
| архивная статья | 10.03.2004 19:52

25 декабря 2001 года Рунет узнал о появлении серьезной организации — Ассоциации Агентств интернет-рекламы (ААИР). Задачей Ассоциации было сплотить участников рынка интернет-рекламы и сподвигнуть их сообща развивать Рунет.

В Ассоциацию вошли такие крупные на тот момент агентства как Promo.ru, AdWatch, «Два cолнца», A-Net, iVI (Video International Interactive), «Манифест», AMPR/AdVerso и компания «Город-Инфо» (mDigital Russia). Как и следовало ожидать, произносилось множество пафосных слов, строились далеко идущие проекты — в общем, всем демонстрировалось, что день образования Ассоциации — это Веха в развитии Рунета.

С тех пор прошло более двух лет. На сайте Ассоциации нет абсолютно никакой информации, кроме того самого пресс-релиза от 25 декабря 2001 года.

Мы решили обратиться с вопросами к участникам этого события. Что же случилось с Ассоциацией? Что она успела сделать за время своего существования?

Даниил Виннер, исполнительный директор АИР «Манифест»:
— Ассоциация прекратила свое существование уже давно. Официально о ее закрытии никто не объявлял, но фактически в рамках этой организации никакой деятельности не происходит. Причины распада очевидны. Ни у кого не было времени заниматься делами Ассоциации. Все были заняты делами собственных агентств. Так все и затухло.

Лев Глейзер, генеральный директор AdWatch:
— Фактически Ассоциация просуществовала месяц. За это время было подготовлено некоторое количество документов, выдвинуто несколько идей. Ассоциация прекратила работу из-за того, что бОльшая часть участников не захотела скидываться на организационные расходы. Насколько я помню, только я и Дмитрий Ашманов были готовы оплачивать расходы по текущей деятельности организации.

Дмитрий Ашманов, генеральный директор mDigital Russia:
— Даже не знаю, чем там все закончилось. По-видимому, не получилось организовать и развернуть деятельность. Насколько я помню, вся Ассоциация началась с истории, связанной с патентами агентства «ИМХО» на технологию скринглайд. После этого скандала агентства склонны были объединиться, но реальной работы, видимо, не получилось. К тому же, Ассоциация требовала некоторых денежных расходов. А зачем, спрашивается, агентствам нужны эти расходы, если Ассоциация все равно не решает ничего?

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost