Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя Яков Лебедев
11.07.2007 17:47 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Вы зря считаете, что у меня отсутствует практика с набором и обучением журналистов :) Хотя она, безусловно, значительно уступает вашей, не спорю.

Я ж не про общую журналистскую профпригодность говорю. Я говорю о его некомпетентности именно в области фондового рынка, инвестиций, корпоративных финансов. Серьезно, тут дело даже не в формулировке IPO. Вон, я выше по ветке перечислил около десятка его настоящих фактических ляпов, связанных с непониманием базовых принципов области, о которой он пишет. Чего только его мнение по поводу допэмиссии и баланса стоит. Причем, что важно!, он продолжает упорствовать даже когда ему аргументированно и спокойно указали на его ошибку. Пытается даже кого-то поучать.

К сожалению, фабрики профпригодных людей не существует, да. Ну хорошо, приходится нанимать не до конца готовых профи. Но надо чтоб они хотя бы вменяемые были! Чтоб хотя бы учились, а не упорствовали в своих заблуждениях.

Я.

11.07.2007 17:22 | пишет Яков Лебедев | ссылка

А смысл? Приватизировать же нечего - всё и так частное по самое немогу. IPO делается для привлечения инвестиционных средств. Опционы служат для мотивации сотрудников. А в вашей схеме какая цель? Сосредоточить контрольный пакет опять в одних руках? Для этого существуют свои решения, а бизнес по таким "перераспределениям собственности" называется рейдерством. Но это совсем другая песня :)

Я.

11.07.2007 17:12 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Алексей, я озабочен вопросом качества издания, которое я регулярно читаю (заметьте, именно читаю, а не пишу).

Материалы Ивана по тематике фондового рынка уже успели показать крайний непрофессионализм этого автора. Далеко за примерами ходить не надо - http://webplanet.ru/news/business/2007/06/21/comments/ventures.html

Общий хамский стиль дискуссии диктует сам Иван. Даже когда ему пытаются на пальцах, доступно объяснить где он неправ. Пожалуйста, пример: ment-120373...

Признавать свои ошибки автор не умеет, но компенсирует это мгновенным переходом на личности.

Мне жаль что вы как главред не замечаете такие вещи. Одно дело умный стёб, другое - тупая упёртость. Второе, мне кажется, непозволительным коль скоро происходит от имени СМИ. Писал бы Иван эту чушь у себя в блоге каком-нибудь - никто б и внимания не обратил.

Алексей, не верите моему мнению о полной профнепригодности Ивана в экономической журналистике - спросите у любого другого эксперта.

Вы все правильно делаете, когда его публично защищаете. За своих надо горой стоять в публичном пространстве. Но для себя лично задумайтесь, поспрашивайте людей чей авторитет признаете. Мне кажется выводы из всего этого можно сделать вполне однозначные.

Я.

11.07.2007 16:58 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Да, такой механизм "льготных акций для определенных групп" существует и называется опционами. Грубо говоря - это право на долю в компании в будущем по текущей фиксированной цене. Соответственно, расчет на то, что рыночная стоимость бумаги ко времени покупки вырастет.

Я.

11.07.2007 15:05 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Предлагаю подвести предварительный итог перлам, которые отморозило чудо по имени Ванечко Сильвестров в этой дискуссии:

1. после IPO обязательно придет некто G и легко(!!!) скупит на публичном рынке сначала 10%, а потом контрольный пакет акций
2. доли в яндексе принадлежат не только основателю, поэтому он "распродан" и не может быть размещен на бирже; а если и может быть размещен то только в рамках существующей доли основателей (ыыыыыы!!!!!)
3. допэмиссия лежит на балансе эмитента (вау!!!!!!!!) иначе эмитент её не может разместить на бирже
4. Ванечко банально путает вторичный рынок на самой бирже с первичным размещением
5. 20% яндекса принадлежат миноритариям, которы продадут акции сразу как им понадобятся деньги на гараж (ааааааа!!! держите меня семеро)
6. пока Яндекс существует в форме ООО решения в нем принимаются "на основании каких-то неформальных договоренностей"

Самое удивительное, что в его резюме на моемкруге написано, будто Ванечко работало биржевым аналитиком. Невероятно!

Я.

11.07.2007 14:25 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Вы, Ваня, неизлечимы в своей воинствующей неграмотности. Вам даже нехватает чувства юмора, чтобы перевести беседу в русло стёба, как это делает Леха. Вы банально лупите одну безграмотную глупость за другой, спорить с которыми весьма утомительно и непродуктивно.

Зачем только редакции вебпланеты этот цирк - непонятно.

Я.

11.07.2007 13:41 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Тимур, это слишком сложная для Вани новость - что скупить такой объем акций на публичном рынке невероятно сложно и дорого.

Я.

11.07.2007 11:57 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Да, действительно иногда лучше жевать, чем говорить :)

Вы только скажите, кто ваш учитель по конспирологии?

Я.

11.07.2007 11:11 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Ваня, что значит "распродан"? Вы так придуриваетесь или на самом деле такой? По вашему на биржу выходят исключительно те компании, которые "нераспроданы"? Это вообще как? Кому они принадлежат тогда? Там что есть "ничьи" доли?

А про допэмиссиb вы слышали? А вообще механизм проведения IPO вы представляете?

Отдохните уже от умственной деятельности. Она вам вредна, вы слишком перенапрягаетесь.

Я.

10.07.2007 18:37 | пишет Яков Лебедев | ссылка

Ваня, вы заблуждаетесь когда пишите "я понимаю", потому что ничерта вы не понимаете.

Недавнее размещение ФИНАМа составило около 20 млн. долларов. Вас это не смутило и никаких едких комментариев по этому поводу не последовало. И даже весьма своеобразную форму размещения в виде паев зпифа вы проигнорировали и своим неуместным сарказмом не отметили. Да вы вообще тогда тупо перепечатали финамовский релиз :)

И 25, и 100 лямов - нормальный объем размещения. Более чем достойный по всем меркам. Ни мое личное, ни ваше отношение к количеству нулей в этих суммах ничего не значит.

А с вами, конечно, общаться бессмысленно - настолько вы уперты и некомпетентны. Если вы всерьез полагаете, будто консолидировать контрольный пакет будет проще на публичном рынке, то я не вижу смысла вообще что-либо читать за вашей подписью. Вам нехватает не то чтобы элементарной грамотности, здравый смысл и тот отсутствует.

Я.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost