Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
14.05.2008 17:50 | пишет mazhorov | ссылка

Анна, скажите, а что же Вы ничего не написали про медийную контекстную рекламу? Есть ведь технология, могу рассказать подробнее, если дадите свои контакты - в личные сообщения можно ))

15.05.2008 13:46 | пишет Анна Караулова | ссылка

конечно, можно
и даже нужно!

e-mail: anlog1 (собака) gmail (точка) com

15.05.2008 09:07 | пишет Борис М | ссылка

Анна, спасибо за статью, но в ней "буковок мало", много недосказанности, и вообще есть спорные моменты и естественно много чего вообще как вида нету.
Но, главное начать, а со временем пробелы заполнятся.

15.05.2008 13:48 | пишет Анна Караулова | ссылка

Борис, спасибо за комментарий.
Эта статья планировалась, как вводная и своего рода систематизирующая. Продолжение будет дальше...

15.05.2008 18:50 | пишет Борис М | ссылка

С нетерпением ждем продолжения... :)

И, естественно, систематизации...
а может вам своих соображений на ящик скинуть?

15.05.2008 10:26 | пишет Ирина Грачёва | ссылка

Анна, на мой взгляд, статья очень поверхностная, практически ни одна из тем не раскрыта полностью - хочется надеяться, что это у вас было такое введение, т.к. идея «Школы» мне очень интересна.
И в качестве пожелания – приводите примеры из собственного опыта к каждой публикации, ведь тем и ценен практикующий учитель, что он всю теорию подтверждает практикой. Успехов!

15.05.2008 14:46 | пишет Гость | ссылка

Анна, лучше устраивать мастер-классы, вот как здесь например: http://webplanet.ru/news/security/2008/05/13/comments/eva-ddos.html

15.05.2008 17:12 | пишет Ксюхен | ссылка

Что-то я не поняла про то, что магазинам и ресторанам сайты не нужны. Может, и гостиницам не нужны?

19.05.2008 09:32 | пишет Анна Караулова | ссылка

Ксюхен, уважаемая, то есть по сути сказать нечего, начинаем примеры обсуждать? :)

19.05.2008 18:44 | пишет Ксюхен | ссылка

Это был не пример, а предпосылка Вашей теории. %)

20.05.2008 16:02 | пишет Анна Караулова | ссылка

ах даже не пример?
тогда что мы тут обсуждаем? :)

23.10.2008 23:37 | пишет IQPartner.info | ссылка

В таких ситуациях Жванецкий рекомендовал "как бы невзначай перейти на "ты", сказав: А вот это не твоего сабачьего ума дело!".
Ваш способ ведения разговора очч напомнил эту интермедию.

15.05.2008 21:27 | пишет Старый Гость | ссылка

Анна, при всей любви к вам, мне кажется, что вы для "школы" немного не ту площадку выбрали. Здесь одни профисионалы обитают, они вам такой ликбез сами устроят. С этим материалом лучше в какой-нибудь конференции под эгидой "Ведомостей" выступать.

16.05.2008 22:20 | пишет Гость | ссылка

Ага, обратите внимание на комментарии - тут не вопросы-уточнения, а советы по тому, как улучшить подачу.

То есть учат вас, а не вы :)

(без обид, думаю что недочеты нашли бы у любого)

19.05.2008 09:35 | пишет Анна Караулова | ссылка

я и не претендую на всезнаение... есть чему меня научить -- буду рада.

19.05.2008 09:34 | пишет Анна Караулова | ссылка

Приятно слышать о любви ко мне от незнакомца, не скрою...
По поводу формата, часть отзывов положительная. Да и Леха считает, что идея со Школой хорошая... Так что не совсем вы правы...

16.05.2008 11:21 | пишет Михаил К. | ссылка

Анна, спасибо за статью. Почерпнул для себя несколько интересных мыслей - например, что места, где "обитает" моя целевая аудитория, можно искать по смежным запросам в Яндексе, и размещать рекламу на площадках, которые по этим запросам в топе. Интересная мысль про создание сообществ вокруг бренда в качестве инструмента продвижения. Насколько я знаю, в Рунете уже есть пару успешных примеров...

16.05.2008 12:42 | пишет Леха Андреев | ссылка

Про сообщества бренда и анализ запросов для них - см. колонку Андрияшкина, там более детально:
http://webplanet.ru/news/column/andriyashkin/2006/8/9/brand.html

16.05.2008 13:36 | пишет Гость | ссылка

чистый пеар самой себя. Ничего нового, Ничего интересного. Просто проживала то, что всем давно известно.

"Продолжение будет дальше..."

Опять боянить ?

19.05.2008 09:37 | пишет Анна Караулова | ссылка

Сударь, во вводной статье было сказано, что это рубрика для новичков в интернет-маркетинге.
Изучайте матчасть :)

16.05.2008 22:52 | пишет Timur Aitov | ссылка

Аня - молодец, все написала - ЧТО надо и для КОГО?
Но нет ничего про КАК? Как, каким образом все предложенное сделать?

буду ждать продолжения.
Успехов

17.05.2008 14:08 | пишет Павел Носиков | ссылка

А популярность запросов правильнее всё-таки смотреть по Рамблеру, а не по Яндексу. Чтобы не задаватья вопросом "а где же мои тысячи посетитетелей?!" там, где их отродясь и не было.

17.05.2008 14:42 | пишет Гость | ссылка

Павел Носиков, а вы потом не удивитесь, что вы смотрели статистику по рамблеру, а продвигаете под яндекс допустим.
Разные ПС, разный контингент пользователей, разные интересы.

А wordstat.yandex.ru просто пользоваться надо уметь ;)

21.05.2008 14:42 | пишет Haik V. Minasyan | ссылка

А мне кажется, что всё хорошо написано )
Статья наталкивает в разных местах на разные мысли - это есть хорошо.
Правда, по крайней мере, в одном случае я бы поспорил. Относительно флеша.
Его нужно и можно использовать и он нисколько не помешает ни юзабилити ни поисковикам) Только использовать его надо с умом. ) И с большим умом.
В любом случае - спасибо за статью )Жду продолжения.

26.05.2008 08:02 | пишет Федор Вирин | ссылка

Аня, ну и кого, скажи мне пожалуйста, я учил? И главное для чего?

26.05.2008 18:56 | пишет Анна Караулова | ссылка

ну вот... (((
Федор, расскажите поподробнее, в чем же я ошиблась... иначе исправиться я точно не смогу.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost