Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Майское обострение: питерские зажигают

Сервисы | обзор | 05.06.2007 09:10

По договоренности с редакцией представляю обзор самого интересного, на мой взгляд, что натворили питерские веб-разработчики в мае. Если будет интересно, буду продолжать дальше. Почему меня так зовут? Ну, у виртуальных родителей не спрашивают.

Несмотря на продолжительные майские праздники, день города и вообще трудную для интеллектуальной работы переменчивую погоду, питерские разработчики порадовали кое-чем оригинальным, что в Пинете (питерском сегменте интернета, кто не в курсе) скорее редкость, чем правило.

Во-первых, официальному сайту Законодательного Собрания Санкт-Петербурга было присвоено звание "Победитель конкурса на лучший сайт законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сети Интернет 2006 года". О тендерах как о вселенском и нерушимом зле можно рассуждать бесконечно, однако примечательно, что на одном из ресурсов о новинках веб-разработок в СПб сайт спутали с полуполитическим полустебовым проектом, к официальным органам гос.власти отношения не имеющим.

Для прикола, по-видимому, также бы сделан сайт американского сенатора Барака Обамы. Хоть я и люблю повопить о паранойе насчет вирусного маркетинга, но вполне может быть, что это он и есть. То ли студия действительно собралась привлечь к себе внимания таким запутанным способом, то ли обкатывает создание политических персональных сайтов перед выборами. В любом случае, забавно вышло.

Пожалуй, одной из самых значимых новостей стало подписание одним питерским интернет-издательством договора с B2BMedia о запуске петербургской версии журнала "Индустрия Рекламы". Это первый опыт выхода онлайнового издателя в оффлайновый медийный бизнес в СПб. Мы как-то привыкли наоборот - сначала газетка или журнальчик, потом интернет-проект. Интересно, что из этого выйдет, потому как рекламисты окультуренной столицы уже давно жалуются на отсутствие конкуренции среди профессиональных печатных органов. Хотя и не скажешь, что питерская рекламная тусовка радует чем-то особенным, оставлять детей без сладкого не годится.

Кстати о рекламе. Питерские студии в мае запустили несколько проектов в поддержку оффлайновых и онлайновых рекламных компаний. Борцы с выпадением волос, узнают, что каждая ресница живет в среднем сто дней (расчувствовался аж). Зеленые алконавты смогут вдоволь потренькать на гитаре и побить в барабаны на промо-сайте одного пивного бренда. А фанаты здорового образа в пику им смогут попутешествовать по гостеприимному курорту. Порадовало, что разработчик, делавший последний проект, поднапрягся и выдал зимнюю и летнюю версии сайта.

Еще одной отличительной чертой питерских вебистов стала простая человеческая зависть. Под соусом бума электронной коммерции подается интернет-магазин NEO’zon.

Среди хостинговых фриков на этот раз преставился, то есть простите, представился новый игрок на рынке. У этих ребят тоже с ч/ю все в порядке. По их сайту юных и пламенных дев-пиарщиц с факультетов журналистики и прочей -истики можно учить нестандартному представлению информации о компании.

Ну и последнее. Клип-арт вечен. Да прибудет с вами мозг ваш!

разделы: обзор | Сервисы

Другие обзоры

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost