Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Пинет N3: газопровод, Фонтанка, кофе

Жизнь | обзор | 13.08.2007 15:01

Учитываю пожелания по поводу предыдущего обзора питерского Интернета - и в нынешнем обзоре расшифровываю ссылки более подробно.

События

По печальной традиции лето становится временем катастроф и неприятных событий, будто в период информационного затишья главный ньюсмейкер мира начинает скучать и подбрасывает в топку информационных агентств и ЖЖистов горячие темы для обсуждения.

Пожалуй, самым громким событием в информационном пространстве Питера в июле стал взрыв газопровода. Хотя негатив на "Вебпланете" по поводу ЖЖ становится уже банальным, поразмышлять хочется вот о чем. То, что первые сообщения о взрыве появились уже через несколько минут после его начала в ЖЖ, а не из официальных источников, сейчас никого и не удивляет. Гражданская журналистика все ж таки. Ее делают "живые" люди из центра событий. Одно маленькое "но". При существующей системе информирования людей о происходящих событиях, основная функция блогосферы – создание паники и истерии вокруг события. Это как раз, то за что клеймят журналистику традиционную – не имея фактов, кроме застилающего небо зарева и вполне понятного страха, зарабатывать популярность своему блогу, повышая свой индекс цитируемости, попадая в топы и обзоры СМИ.

Предвидя шипение поборников свободы слова и самовыражения, заранее отвечаю - "Пишите на здоровье, только думайте, что".  А то потом появляются сообщения о 50 пострадавших … метрах газопровода.

Мероприятия

По-летнему не густо на мероприятия в этом месяце. Когда все прогрессивное человечество праздновало день Сисадмина, один из хостеров играл в игрушки и раздавал коллекционное админское пиво. Мелочь, но даже моему непьющему сисадмину было приятно.

Прошел семинар “PR в Интернете”. Мероприятие из серии продающих, но спасибо и на этом, а то писать было бы не о чем. Однако и тут можно заметить несколько тенденций. Если для московских агентств и студий скрытое продвижение в форумах, социальных сетях и сообществах – давно и успешно продаваемая услуга, то для питерских клиентов это пока в новинку. На рынке предложения на рынке уже есть, хотя не изобилует успешными примерами, скорее всего, по причине жесткого договора о неразглашении. Забавно, что наиболее положительный отклик вызвал доклад на такую навязшую на зубах  тему "Что такое корпоративный сайт и как с ним бороться",  но я склонен приписать это скорее обаянию спикера, чем актуальности темы.

Аудитория

В июле были обнародованы результаты исследования, которое выяснило, что Фонтанка.Ру остается наиболее посещаемым информационным ресурсом среди питерской аудитории. Правда, остается закадкой, каким образом из опроса 1505 человек делается вывод, что о ресурсе знает 18,7% взрослого населения города. Но будем считать, что это я из зависти. Продолжающаяся гегемония этого проекта в условиях отсутствия конкуренции заставляет стать серьезным последователем эволюционной теории. Однако в условиях монополии логично ожидать появления сильного игрока, который выведет на рынок Питера альтернативный информационный проект. Где же вы, питерские монстры информации?

Новые проекты и разработки

Видимо по причине питерского климата, требующего постоянной энергетической подпитки для организма, AlkoDesign разродился кофейным проектом. Порадовала новость о том, что кофе избавляет от тика, начинающегося, вероятно, после посещения этого сайта. Смешанность аудитории, разноцелевые посылы, в общем, в городе, где около 300 кофеен и аудитория с хилым здоровьем, кофейный проект мог бы быть более качественным.

Продолжая гастрономическую тему, писать о том, что вышел новый сайт для пивного бренда я не буду. У TRAFFIC работы стабильные.

Публикация о следующем проекте на spbit.ru - одном из питерских информационных ресурсов, посвященных IT, красноречиво называлась "Мясо представили в сети". От дальнейших комментариев воздержусь, смотрите сами.

WebMaster.Spb создал сайт для питерской "Планеты Фитнес", от федерального отличается кардинально. Слоган на центральном подгрузе - "Я работаю до поздна, но я могу себе это позволить" - убивает, но навряд ли это идея разработчика. Зато на питерской версии нет престарелого дедушки, по крайней мере разработчикам удалось избежать некрофильной темы.

Ну, и на последок, к горячей теме Сочи-столицы олимпиады, присоединился и SpbNet, предложив своему клиенту такое решение по повышению продаж. Как выразился один мой знакомый дизайнер – тема дома не раскрыта. Все в сад, то есть в "Дендрарий", расслаблять в отпуске мозг, который да прибудет с вами!

разделы: обзор | Жизнь

Другие обзоры

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost