Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Комстар" хочет половину рынка интернет-доступа в Москве

Связь | Новости | 07.09.2007 14:20

«Комстар-ОТС» планирует до 2011 года сменить драйвер роста. Вместо услуг телефонии, предоставляемых дочерней МГТС, на первый план должны выйти широкополосный доступ в Москве, а также региональные "дочки", - пишет газета "Business & FM") (pdf, 12-я полоса).

По итогам 2-го квартала 2007 года абонентская база "Комстара-директ" (Интернет под маркой "Стрим") увеличилась на 4% по сравнению с предыдущим кварталом, а выручка - на 9%. Вчера президент "Комстара" Сергей Приданцев заявил, что крайне недоволен такими темпами роста.

Сейчас, по данным издания, доля "Стрима" на рынке широкополосного доступа в Москве составляет 33%. По словам Приданцева, к 2011 году "Комстар" ставит перед собой задачу довести долю до 50%. Причем, не только под популярным брендом "Стрим" - с 15 сентября "дочка" "Комстара" - "МГТС" - будет предоставлять услуги интернет-доступа под собственным именем.

Кроме того, оператор намерен усилить позиции своих региональных дочерних компаний. Приданцев ожидает, что к 2010 их доля в выручке компании достигнет 27,5% (по сравнению с 9,4%, ожидаемыми в этом году). В частности, "Комстар" намерен приобретать новые активы в регионах.

"Слабый приток абонентов "Стрима" действительно настораживает", - заявил газете аналитик ING Игорь Семенов. Но по его мнению, завоевание половины московского рынка широкополосного доступа - задача выполнимая. Директор аналитического управления ФК "Уралсиб" Константин Чернышев отметил, что слабым местом "Комстара" являются регионы, но высокий потенциал рынка там позволит "Комстар" удовлетворить заявленные амбиции - в отличие от планов экспансии в столице.

Для увеличения доли в Москве, по мнению Чернышева, "Комстару" придется "либо покупать, либо демпинговать". Несмотрая на очевидные недостатки последнего метода, стратегия дискаунтера более чем привычна для "Стрима". В сентябре произошло рекордное снижение тарифов "Стрима" - до 29 рублей в месяц за доступ в Интернет на скорости 1024 Кбит/сек.

Такая политика, по мнению экспертов, недальновидна. Даже если это позволит "Комстару" нарастить абонентскую базу, в итоге он получит снижение уровня ARPU и лишится денег, которые можно вложить в развитие сети и инновационных проектовв.

разделы: Новости | Связь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost