Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Digital Access прокачает "Яндекс" и Ozon?

Софт | Новости | 13.02.2009 12:39

Компания Digital Access, объединявшая российские цифровые продажи каталогов Sony Music Entertainment, Warner Music, концерна "Союз" и фирмы грамзаписи "Никитин", продана фонду ru-Net Holdings Леонида Богуславского, владеющему долями в "Яндексе" и Ozon.ru, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на анонимные источники. По информации издания, соучредители Digital Access будут продавать музыку из своих каталогов самостоятельно, а проданная компания сосредоточится на "агрегации и очистке" контента.

"Теперь на платформе Digital Access, которая позволяет агрегировать и очищать контент, будут осуществляться продажи не только аудио, но — и даже в большей степени — видеоконтента. Будут активно развиваться продажи через Интернет",— рассказал "Коммерсанту" председатель совета директоров Digital Access Олег Туманов.

Свои доли продали все совладельцы Digital Access, включая компанию Access Industries Леонарда Блаватника, которой принадлежало больше половины Digital Access. Контракты на дистрибуцию музыки и видео из их каталогов, по словам Олега Туманова, действуют еще месяц - после чего могут и не быть продлены. По оценкам гендиректор а Universal Music Russia Дмитрия Коннова, каталог Digital Access занимал 20-30% российского рынка цифровых продаж музыки через мобильные телефоны.

По словам генерального директора EMI Russia/Gala Александра Блинова, в свое время его компания отказалась работать с Digital Access из-за "неудобных технических" и "жестких финансовых" условий. "Они попытались на одной платформе объединить интересы разных правообладателей и контролировать большую часть рынка. Но, видимо, взаимоотношения, сложившиеся потом между акционерами, не позволили это осуществить",— вторит Дмитрий Коннов.

Еще один неназванный комментатор "Коммерсанта" предположил, что Digital Access необходима ru-Net Holdings как платформа для развития сервисов музыкальных продаж в рамках "Яндекса" или других интернет-ресурсов, принадлежащих фонду.

разделы: Новости | Софт

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost