Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Леонид Блаватник потеснит Соню Соколову в сетевой музыке

Деньги | Новости | 15.06.2007 18:16

Компания промышленного магната Леонида Блаватника Access Industries совместно с несколькими крупнейшими музыкальными правообладателями создает компанию Digital Access, которая аккумулирует цифровые права участников проекта. На сегодняшний день учредителями Digital Access помимо самой Access Industries являются Sony BMG Russia, Warner Music, ГК "Союз", "Никитин рекордз", сообщает "Коммерсант".

Доли в совместном предприятии будут распределены пропорционально инвестициям, общий объем которых составляет около $5 млн. Наибольшая доля (но не контрольный пакет) будет принадлежать Access Industries. Председателем совета директоров Digital Access предположительно станет бывший гендиректор Access Industries Олег Туманов, а генеральным директором - бывший гендиректор ТВ-3 Александр Вайсблат.

Идея проекта в том, чтобы создать прозрачную и контролируемую площадку электронных продаж своего контента, составляющего 20-30% общероссийского музыкального каталога. И пользуясь монополией на определенные каталоги, увеличить долю правообладателей в доходах от продажи мобильного контента.

Сегодня доходы от электронных продаж музыкального контента распределяются следующим образом: 50% получают сотовые операторы, оставшиеся 50% распределяются между контент-провайдерами и правообладателями, причем доля последних варьируется от 10% до 25%.

Правообладателям есть за что бороться: на электронные продажи приходится половина легальных продаж музыкального контента. Объем этого рынка (физические носители и электронные продажи) составляет около $250 млн в год, считают эксперты. Из них $100 млн приходится на электронные продажи. При этом через Интернет пользователи закачивают всего 3-4% музыкального контента, остальное – через мобильные телефоны.

Напомним, основным подвижником "прозрачной" схемы торговли цифровой музыкой в Рунете стала Соня Соколова, генеральный директор Soundkey. Первым западным партнером проекта стала Sony BMG, с 5 июня в "Саундкее" начались продажи музыки лейбла EMI.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost