Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Минобороны купит "Медиалогию" без конкурса?

Деньги | Новости | 29.03.2010 16:15

Минобороны РФ объявило о проведении открытого аукциона на поставку программно-технического комплекса мониторинга и анализа СМИ для пресс-службы Министра обороны РФ. За создание агрегатора "для чтения газет" скучающие военные готовы заплатить 44,6 миллиона рублей.

В официальном извещении, опубликованном 23 марта, сообщается, что заявки принимаются до 14 апреля, до 20 апреля они будут рассматриваться, а сам аукцион пройдет 23 апреля.

В состав системы, согласно требованиям заявки, должны войти: сервер сбора и лингвистической обработки «Медиалогия – Картина дня» (либо эквивалент); сервер баз данных «Медиалогия – Картина дня»; сервер приложений «Медиалогия – Картина дня»; сетевое оборудование; лицензия на использование программно-аппаратного комплекса «Информационно-аналитическая система Медиалогия – Картина дня» (не менее 200 пользователей), предназначенного для обеспечения руководства Минобороны РФ оперативной информацией, собираемой из открытых источников; лицензия на использование информационного фонда СМИ 2003-2009 гг.; лицензия на оперативное пополнение информационного фонда СМИ в течение 2010 г. (не менее 4 тыс. СМИ).

Напомним, что «Медиалогия» - это уже существующая система, которая работает в России с 2003 года . Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля-поисковика. Круглосуточно система обрабатывает информацию, публикуемую примерно 4 тысячами СМИ.

Интересно, что именно эта цифра (не менее 4 тыс. СМИ) указывается в госзаказе Минобороны - как впрочем и само название системы "Медиалогия". Невольно возникает подозрение, что Минобороны уже выбрало исполнителя заказа - зачем же тогда проводить "открытый аукцион"?

Кроме того, как отмечает Slon.ru, чтение газет за деньги налогоплательщиков стало модным не только среди руководства Минооброны. Заказ Управления делами мэра и правительства Москвы "на исследования информационного поля" тоже выиграло ООО "Медиалогия", предложившее такую систему за 12 млн. рублей. Подобную же услугу заказывает и городской Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost