Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google откроет Guru?

Сервисы | Новости | 18.12.2009 19:14

Не исключено, что сервис "вопросов и ответов", который есть в русской и таиландской версиях Google, станет глобальным и будет носить имя, ласкающее слух яндексоидов.

Один из читателей обозрения Blogoscoped.com обнаружил в списке сервисов своего гугло-аккаунта интересный пункт Google Guru. Описание гласит: "Ask questions and get answers from online users”. Ссылка ведет на неработающий раздел guru.google.com/guru/

Возможно, этот сбой выдал глобальный план. У поисковика уже был сервис вопросов и ответов Google Answers, в котором даже можно было зарабатывать на ответах. Но этот сервис закрылся в 2006 году.

А в этом году закрылся и его конкурент от Microsoft, сервис Live QnA. Может быть, после этого Google решил вернулся в пустеющую нишу?

Тем более что у него уже есть несколько локальных версий QA-сервиса другого типа - он бесплатный и больше похож на форум с репутацией и модерацией. Русская версия такого сервиса открылась летом 2007-го. Точно такие же сервисы есть у Google для арабских стран и для Таиланда. Причем последний, тайский сервис, имеет адрес guru.google.co.th/guru/ - ссылка такая же, как в обнаруженной сегодня com-версии, которая пока не работает.

Забавно, что сервис под названием "Гуру" появился у "Яндекса" еще в 2000 году. Правда, этот проект Дмитрия Завалишина не предполагал получения ответов от людей - это была простая экспертная система, которая позволяла выбирать товары из базы, проходя по дереву уточняющих вопросов. В 2006 году "Яндекс" (уже без Завалишина) представил новую версию Гуру, в которой "искусственный интеллект научили мыслить современными категориями".

Однако сейчас в сервисах "Яндекса" не видно "Гуру" как отдельного сервиса. Адрес guru.yandex.ru перекидывает на "Яндекс.Маркет". Эксперты "Вебпланеты" полагают, что "Яндексу" необходимо срочно, срочно вытащить сервис Гуру на главную страницу и всячески распиарить его, чтобы испортить мировую премьеру Google Guru.

Свой сервис вопросов и ответов у "Яндекса" появился только в 2009 г.. Но он не является чисто социальным - это поиск по чужим сервисам вопросов и ответов, в которому добавили возможность задавать вопросы в блогах "Яндекса".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost