Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Украинские магазины объявили бойкот Price.ua

Сервисы | Новости | 25.02.2009 15:47

Противостояние всеукраинского прайс-агрегатора Price.ua и ряда интернет-магазинов вышло на новый виток. В ответ на официальное заявление Price.ua, сделанное в канун Нового года, девять украинских онлайн-магазинов распространили совместный опус с объявлением бойкота, полный пафоса и поэтических оборотов.

Отметим, что пафоса хватало и в декабрьском заявлении Price.ua, названном "Преступление и наказание" и начинавшемся словами: "Как нам стало известно, ряд компаний подключенных к системе сравнения цен Price.ua предприняли попытку скомпрометировать наш сайт путем роспуска слухов и публикации разнообразной ложной информации, подрывающей доверие к нашей системе".

Тогда Price.ua обвинил строптивые магазины в попытке добиться неких эксклюзивных преференций и принял прямо противоположные меры, лишив их существующих персональных скидок.

Интернет-магазины отреагировали бойкотированием всеукраинской системы сравнения цен и объяснили свою принципиальную позицию — на этот раз публично. Оказывается, главной причиной их недовольства является "неудовлетворительный менеджмент компании и непрофессиональный подход к ведению онлайн-бизнеса в целом".

В частности, отмечаются "странные" особенности интерфейса Price.ua, которые приводят к снятию денежных сумм со счетов магазинов-клиентов в случаях, когда посетители нажимают на активные ссылки с названиями магазинов и попадают на их "карточки", переходят по ссылкам из "карточек" на сайты магазинов или даже просто нажимают на ссылку "Подробнее", расположенную рядом с найденным товаром (попадая при этом, опять же, на "карточку" клиента, а не на подробное описание товара). Также говорится о том, что значительный процент переходов с Price.ua составляет некий "порнотрафик".

Всего подобных претензий сформулировано восемь штук, а в заключение оговаривается, что никаких особых преференций взбунтовавшиеся магазины для себя не требовали.

В Price.ua уже успели отреагировать на это "письмо Чемберлену", высказав крайнее удивление тем фактом, что "группа компаний ( БТ Киев, Дешевше, Диджита, Матрикс, Новостар, Розетка, Сис-Тема, Сокол, Цифра) продолжает информационную войну и тратит на это свои силы и время". Все обвинения в свой адрес здесь назвали сфабрикованными на скорую руку, а потерю таких сомнительных клиентов восприняли как благо.

"Бизнес существующих клиентов, с уходом 9 конфликтных компаний, естесственно стал развиваться эффективней", — утверждают в Price.ua (орфография и пунктуация бережно сохранены).

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost