Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Facebook запретил убивать френдов за гамбургеры

Сервисы | Новости | 20.01.2009 15:27

Приложение для Facebook, стимулирующее пользователей этой социальной сети удалять "френдов", было само удалено администрацией сервиса, просуществовав всего неделю, сообщает Inside Facebook.

Приложение Whopper Sacrifice было разработано компаниями Refresh Partners и Crispin Porter в рамках рекламной акции сети фастфудов Burger King. Пользователь Facebook, "убивший" с его помощью по крайней мере 10 друзей, награждался купоном на получение бесплатного гамбургера "Уоппер" (нечто вроде макдональдсовского "Бигмака").

Whopper Sacrifice быстро набрал популярность: всего за одну неделю им воспользовались 82 тысячи человек, которые принесли в жертву "Уопперу" более 230 тысяч "френдов".

Поражённые низкими моральными устоями своих клиентов, владельцы Facebook пришли к выводу, что пора принимать решительные меры, и провели "конструктивные переговоры" с представителями Burger King и разработчиками приложения-убийцы.

Официальная причина претензий заключалась в намерении добиться от приложения того, чтобы оно "соответствовало ожиданиям пользователей", связанным с прайвеси, то есть неприкосновенностью частной жизни. Дело в том, что после принесения виртуального друга в виртуальную жертву, "пострадавший" получал сообщение об этом факте, что, конечно же, способствовало росту популярности Whopper Sacrifice, но якобы являлось нарушением прайвеси. Фейсбуковцев тоже можно понять: в прошлом у сервиса из-за этого были проблемы.

Как утверждает представитель Facebook, заказчики и разработчики Whopper Sacrifice решили, что им проще будет вообще отказаться от этого приложения, чем изменить его в соответствии с требованиями Facebook. Впрочем, не исключено, что в Burger King уже и сами были не рады своей затее, которая явно вылилась не в одну тысячу халявных гамбургеров.

Так или иначе, а произведшее фурор приложение теперь закрыто, и на его страничке в Facebook висит сообщение следующего содержания: "Facebook® отключил WHOPPER® Sacrifice, после того как оказалось, что ваша любовь к сэндвичам WHOPPER® сильнее, чем 233,906 дружеских отношений".

Аналогичное сообщение можно обнаружить и на официальном сайте Whopper Sacrifice. В качестве моральной компенсации пользователям Facebook, пострадавшим от чрезмерной любви их бывших друзей к гамбургерам, здесь также предлагают воспользоваться ещё одним приложением, Angry-Gram, чтобы высказать жертвователям своё "фи".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost