Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Яндекс" вводит двойную проверку сайтов

Сервисы | Новости | 08.04.2008 12:54

Компания "Яндекс" ввела количественные показатели для измерения качества сайтов-партнеров РСЯ ("Рекламная сеть Яндекса"), сообщается в блоге компании.

С сегодняшнего дня ориентировочно оценивать качество веб-страниц будет робот, после чего оглашенное им мнение будет передаваться модератору, за которым и остается последнее слово. Данные, на основе которых робот оценивает сайт, собирает "Яндекс-метрика", которая заработала еще в марте прошлого года.

"Низкая конверсия может быть вызвана не только качеством самого сайта, но и способом привлечения на него трафика. Нецелевой трафик не является товаром, который "Яндекс.Директ" предлагает рекламодателям, поэтому такие сайты также могут быть исключены из нашей рекламной сети", - заявил Антон Попов, руководитель РСЯ.

Возможно, что сегодняшние изменения действительно очистят РСЯ (только за несколько часов из рекламной сети было удалено несколько сот сайтов) и станут на порядок больше удовлетворять требованиям рекламодателей. С другой стороны, прошедшая недавно акция протеста против снижения уровня оплаты за клик на сайте не принесла никаких результатов и была "Яндексом" попросту проигнорирована.

Напомним, недавно администрация поисковика также предприняла очередную попытку побороть черных оптимизаторов, объявив о понижении индекса сайтов с большой базой обратных ссылок.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost