Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
08.04.2008 13:22 | пишет Гость | ссылка

Янлекс всегда отличался неадекватной службой поддержки. Если нет четких критериев, то ни к чему хорошему это не приведет,

08.04.2008 18:56 | пишет Угл | ссылка

Блин нафиг надо...
и в директе пускай людей роботами заменят. надоело по каждой отклоненному объявлению причем по идиотской причине, вступать с ними в переписку.

08.04.2008 20:05 | пишет 9438.info | ссылка

Тот факт, что Яндекс, Бегун и Адсенс стараются избавиться от партнерских сайтов, означает, что покликовая система в кризисе, и выхода из кризиса пока не видно - кризис углубляется.

Директ предъявляет очень высокие требования к площадкам, но при этом у него в сети много настоящих дорвеев и сплогов (ЦОПы дорвейщиков "рулят"). Бегун недавно вычистил сотни сайтов. Адсенс отказался от реферальной программы и периодически выкидывает тысячами даже белые сайты без объяснения причин, а пересылка денег вебмастерам занимает 3-6 месяцев (!).

Трафик с партнерских сайтов - очень низкого качества. По сути, это чисто случайные клики (на 90-99%), т.е. мусорный трафик - посетители, которые не интересуются рекламируемыми вещами. Но кликают. Случайно.

Посетители устали от рекламы, и кликают только в том случае, если реклама замаскирована под обычные ссылки на внутренние страницы сайта, или даже под белый фон. Иначе CTR падает значительно ниже 1%.

А что касается рекламы на самих поисковиках, то там тоже очень много мусорного трафика. 1-2% целевых посетителей - это норма (бывает и меньше), остальные кликают чисто из любопытства или с целью навредить (конкуренты, клик-клубы, клик-боты).

Но платить приходится за все 100%, причем, цены на клик растут. Т.е. рентабельность покликовой рекламы для рекламодателей падает, и очень быстро.

Толпы конкурентов ежедневно скликивают рекламу друг друга, а выигрывает от этого лишь хозяин рекламной сети. Не пора ли объявить перемирие в этой бессмысленной войне килобаксов?

Так что покликовая система действительно в кризисе, и она может сдуться буквально за месяц на 9/10, как это было с доткомами. А за ней рухнет и огромная сеть из десятков миллионов МФА-сайтов и сплогов.

Это и будет веб 3.0 - никакого мусора и никаких рекламных денег :)

>надоело по каждой отклоненному объявлению причем по идиотской причине

Согласен.

Если вы пытаетесь рекламировать что-либо, кроме пластиковых окон и мерседесов, придется помучиться, чтобы угодить тупым модераторам (которым, видимо, очень мало платят, так как они работают "по-серому" удаленно, где-то в Урюпинске).

>и в директе пускай людей роботами заменят

Можно им помочь: пусть роботы не только модерируют, но и читают объявления, и кликают по ним :)

Кто-то там, кажется, во времена "спедий" разрабатывал клик-агента, где же он сейчас? Может, стрижет Яндекс-бабло миллионами на тысячах аккаунтов? Почему бы не последовать его примеру?

Поэтому у Яшки так много "трафика" - роботы круглосуточно сканируют и читают выдачу в невидимых браузерах через прокси из ботнетов, а также кликают по объявлениям.

А у Гугла - нет, потому, что геморрой с чеками. Гугл и не спешит в Россию. Потому, что русские хакеры за полгода убьют Гугл - там будет 99% фальшивых кликов.

Гугл рухнет, а за ним рухнет весь веб 2.0. Так устроен современный псевдорыночный (дикий) управляемый капитализм. Сильные пожирают всех остальных под лозунгами "свобода" и "демократия".

08.04.2008 23:22 | пишет Scan | ссылка

Большего бреда давно не читал

09.04.2008 10:32 | пишет Гость | ссылка

пиши еще!

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost