Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Убийца Youtube" не дошел до России

Сервисы | Новости | 12.03.2008 14:10

Представители NBC Universal и News Corp. сообщили об окончании закрытого бета-тестирования "убийцы Youtube". Проект Hulu, по их словам, учел ошибки популярного видеохостинга и в скором времени займет большую часть рынка, сообщает Time.

Тестирование Hulu велось с конца октября, а доступ к проекту можно было получить лишь по инвайтам. Создатели проекта решили обойтись без судебных исков в миллиард долларов, а потому уже успели подписать соглашения о сотрудничестве с MGM, Sony Pictures, 20th Century Fox и Fox Network. С последними двумя все и так понятно - они входят в медиахолдинг Руперта Мердока. Неделей ранее TechCrunch рассказывал о проблемах с загрузкой роликов на сайте, однако, тестируя Hulu, мы не обнаружили проблем - видео высокой четкости выглядит гораздо приятнее, нежели ролики на YouTube, да и скорость загрузки на уровне. В Сети также появились сообщения о возможном отказе некоторых медиигроков от сотрудничества с проектом, однако дальше простых инсайдерских слухов эти сообщения пока не пошли.

К сожалению, для пользователей из России сервис на данный момент недоступен, что, скорее всего, повлечет за собой волну негативных отзывов от IT-блоггеров (впрочем, редакция "Вебпланеты" знает, что такое прокси, поэтому зайти на сайт у нас получилось). Причина такой ситуации лежит на поверхности - у проекта нет рекламодателей из стран СНГ. Бизнес-модель сервиса подразумевает прокрутку рекламных роликов во время просмотра видеоконтента, а бесплатно в наше время никто, увы, работать не хочет.

Отечественные киноманы, сумевшие настроить прокси, смогут увидеть "Симпсонов", "Героев", "Большого Лебовски" и ряд других известных у нас шедевров экрана. В США перспективы сервиса уже оценили, список рекламодателей так и пестрит известными марками: Cadbury Schweppes, Cisco Systems, Intel и General Motors, да и контентное соглашение с Comcast скоро вступит в силу.

Среди очевидных причин будущей популярности Hulu основными являются возможное сотрудничество сервиса с MySpace Руперта Мердока и наличие на сайте хорошего "Higher Quality Video", с чем согласны аналитики из Forrester Research.

Ну а YouTube пора начинать беспокоиться, что они, собственно, и делают. Похоже, что в скором времени качественное видео появится и на сервисе Google, а это уже порядком затруднит развитие проекта NBC и News Corp. В том случае если администрация Hulu.com все же найдет рекламодателей в России, стоит ждать, что следующее поколение рунетчиков будет по-другому воспринимать слово "хулить".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost