Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

СУП забазарил Livejournal

Сервисы | Новости | 06.12.2007 17:59

Не успели СУПовцы приобрести ЖЖ с потрохами, как взялись за открытие новых сервисов.

28 ноября, еще до объявления о покупке Livejournal компанией “СУП”, появилась информация об открытии нового сервиса на lj.ru — LJ Базар. Нововведение станет новой попыткой построить собственный eBay на просторах Рунета. Столь стремительное открытие проекта стало возможным благодаря сотрудничеству со шведской компанией Kontakt East (КЕ), которая выпускает на территории России “Желтые страницы”. Именно благодаря КЕ был запущен проект Avito, на базе которого и будет разворачиваться новый сервис на LJ.ru

“На нашем сайте уже 70—80 тыс. объявлений, число посещений растет. Я надеюсь, что соглашение с Livejournal будет способствовать росту числа пользователей и увеличению трафика”, — говорит гендиректор Kontakt East Holding Филип Энгельберт. Поделился своими соображениями на этот счет с РБК директор по стратегическому развитию компании “СУП” Эдуард Шендерович: “eBay лидирует в списке ведущих мировых интернет-компаний. В России в этом сегменте пока нет лидера, но, думаю, рынок частных объявлений и аукционов будет расти больше чем на 50% в год. Компании, которые сейчас войдут в этот сегмент, в ближайшие годы смогут занять значительную долю рынка”.

Мнения о будущем сотрудничества между Livejournal и Kontakt East разделились. «В России нет культуры пользования кредитными картами в Интернете, поэтому интернет-аукционы не могут предоставить никакой гарантии за размещенный товар. А eBay достиг высоких показателей именно за счет таких гарантий», — заявил вице-президент холдинга eHouse Андрей Хромов. С ним категорически не согласен PR-директор интернет-магазина Ozon Михаил Ятковский, указывающий на пересечения аудитории Livejournal и Avito.ru: “Avito.ru, где продают товары только частные лица, привлекает молодую аудиторию с невысоким уровнем дохода. Аудитория блогов — люди от 14 до 25 лет. Сотрудничество LJ с классическим интернет-магазином, аудитория которого — люди от 23 до 35 лет с доходом средним и выше среднего, было бы не таким успешным”.

Безусловно всем хотелось бы, чтобы рынок частных интернет-аукционов в России развивался, но, увы, печальная судьба Молоток.ru заставляет усомниться в будущем Livejournal-Базара.

разделы: Новости | Сервисы
теги: livejournal

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost